стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © sskzvezda.ru

    Специалисты судостроительного комплекса «Звезда» провели уникальную операцию по выводу из сухого дока одновременно двух судов: первого танкера-челнока ледового класса ARC6 и танкера-газовоза СПГ класса ARC7.

    Торжественная церемония по спуску судов на воду состоялась в присутствии представителей ССК «Звезда», заказчиков и российского морского регистра судоходства. Вся операция длилась около суток: после заполнения чаши дока водой и отведения батопорта (плавучего затвора дока) суда отбуксировали к месту проведения достроечных работ. После их завершения суда пройдут швартовные испытания.

    1 читать дальше

  • В июне в рамках V Международного форума «Судостроение в Арктике» Управление проектирования и инжиниринга морской техники АО «Атомэнергомаш» и Департамент развития судостроения ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный морской технический университет» представили концептуальный проект перспективного крупнотоннажного газовоза проекта 10070 для перевозки СПГ по западным и восточным маршрутам Северного морского пути.

    «Медиапалуба» поговорила с директором по судостроению и оптимизированным плавучим энергоблокам АО «Атомэнергомаш» Владимиром Аптекаревым о том, каково это — разрабатывать и продвигать проект высокотехнологичного судна, строительство которого должно включать максимально высокий процент внедрения российских технологий и комплектующих, в момент когда страна фактически столкнулась с производственным кризисом. Интервью можно почитать по ссылке, ниже несколько самых интересных фактов.

     © paluba.media

    2 читать дальше

  •  © avatars.mds.yandex.net

    На ССК «Звезда» началась резка стали для 7-го в серии танкера-газовоза ледового класса ARC7 типоразмера Yamalmax.

    Торжественная церемония прошла в блоке корпусных производств, одном из основных объектов 1-й очереди строительства судоверфи.

    Контракты на строительство 15 арктических танкеров-газовозов ледового класса ARC7, предназначенных для вывоза сжиженного природного газа с завода Арктик СПГ-2, были заключены ССК Звезда и компаниями группы ВЭБ.РФ в декабре 2019 г. — июле 2020 г.

    2 читать дальше

  •  © sskzvezda.ru

    Судостроительный комплекс «Звезда» приступил к резке стали для шестого судна в серии танкеров-газовозов СПГ ледового класса ARC 7. Торжественная церемония состоялась в блоке корпусных производств. Первая деталь была вырезана на высокотехнологичном плазменном станке в присутствии представителей судоверфи, заказчика и российского морского регистра судоходства.

    9 читать дальше

  •  © sskzvezda.ru

    На Cудостроительном комплексе «Звезда» состоялась закладка третьего ледокольного танкера-газовоза СПГ класса ARC 7. Торжественная церемония прошла на территории сухого дока.

    На килевую секцию судна была прикреплена символическая закладная табличка. Третий газовоз будет назван в честь Сергея Витте, отечественного государственного деятеля, финансиста, родоначальника русской индустриализации.

    6 читать дальше

  •  © www.morvesti.ru

    Судостроительный комплекс «Звезда» приступил к строительству третьего танкера-газовоза СПГ ледового класса ARC 7. Первая деталь будущего судна была вырезана в блоке корпусных производств на высокотехнологичном плазменном станке. Об этом сообщила пресс-служба «Роснефти».

    8 читать дальше

  • Фото сайта: pro-arctic.ruФото сайта: pro-arctic.ru © www.novatek.ru

    ПAO «НОВАТЭК» сообщило, что на судостроительном комплексе «Звезда» на Дальнем Востоке состоялась церемония резки стали для первого серийного судна-газовоза ледового класса Arc7 для морской транспортировки СПГ с проекта «Арктик СПГ 2», реализуемого «НОВАТЭКом» совместно с иностранными партнерами TOTAL, CNPC, CNOOC, Mitsui и JOGMEC. Заказчиком судна является ООО «Современный морской арктический транспорт СПГ» («СМАРТ СПГ»), совместное предприятие ПАО «НОВАТЭК» и ПАО «Совкомфлот».

    Ранее проект «Арктик СПГ 2» и «СМАРТ СПГ» заключили долгосрочные договоры фрахтования 14 судов-газовозов ледового класса Arc7, строительство которых будет осуществлено на судостроительном комплексе «Звезда».

    3 читать дальше

  •  © sskzvezda.ru

    Судостроительный комплекс «Звезда» приступил к резке стали для головного судна новой серии -танкера-газовоза СПГ ледового класса ARC 7. Торжественная церемония состоялась в блоке корпусных производств. Первая деталь была вырезана на высокотехнологичном плазменном станке в присутствии представителей судоверфи, заказчика и российского морского регистра судоходства.

    10 читать дальше

  •  © sskzvezda.ru

    «Совкомфлот», судоверфь «Звезда» и «Новатэк» подписали контракт на строительство еще 10 арктических газовозов для проекта «Арктик СПГ — 2», всего будет построено 15 газовозов.

    Первый из них должен быть сдан в 2023 году.

    По информации ТАСС, ранее «Новатэк» заключил контракт на строительство 4 газовозов вдобавок к головному на дальневосточной верфи «Звезда». Сообщалось, что ВЭБ.РФ может профинансировать поставку 15 танкеров-газовозов, построенных на верфи «Звезда».

    5 читать дальше

  •  © ic.pics.livejournal.com

    ОАО «Ямал СПГ» сообщило, что принят в эксплуатацию новый газовоз «Яков Гаккель», который является заключительным, 15-м по счету СПГ-танкером ледового класса Arc7, построенным специально для Проекта. В порту Сабетта на «Яков Гаккель» была осуществлена погрузка очередной 354-й партии СПГ, которая будет поставлена в Китай.

    Арктический флот Проекта позволяет обеспечить доставку всей производимой продукции с учетом повышенной производительности первых трех очередей «Ямала СПГ» и планируемого запуска четвертой очереди. Наличие всех 15 танкеров ледового класса создает с 2020 года дополнительные возможности по оптимизации логистики Проекта как в западном, так и в восточном направлении, в том числе за счет более активного использования Северного морского пути.

    13 читать дальше

    •  © star.ru

    Центр судоремонта «Звёздочка» (входит в Объединённую судостроительную корпорацию) завершил исполнение контракта на поставку комплектов гребных винтов для строящихся в Южной Корее газовозов типа «Ямал». На минувшей неделе специалисты Центра пропульсивных систем «Звёздочки» предъявили заказчику готовые изделия, а 21 февраля завершающий поставку комплект лопастей гребных винтов был отгружен в адрес верфи-строителя.

    Поставки комплектов гребных винтов осуществлялись в рамках контракта «Звёздочки» с финской компанией ABB Oy Marine Ports, комплектующей пропульсивными комплексами AZIPOD строящиеся на верфи Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering арктические газовозы проекта «Ямал». Всего в рамках контракта изготовлено и поставлено заказчику 45 комплектов, состоящих из ступицы, обтекателя и лопастей гребного винта.

    Масса каждого из винтов в сборе составляет около 40 тн, а диаметр — почти 6 метров. Винты изготовлены из нержавеющей стали и предназначены для эксплуатации на судах с ледовым классом Arc7. Вся линейка газовозов типа «Ямал» из 15 судов оснащена гребными винтами, произведёнными на «Звёздочке».

    В рамках сотрудничества «Звёздочки» и «ABB Oy Marine», производителя движительных комплексов AZIPOD, в адрес финского партнёра было поставлено более 300 крупногабаритных гребных винтов.

    25 читать дальше

    • toll
    • toll
    •  © pro-arctic.ru

    И ещё одно дополнение к сообщениям sdelanounas.ru/blogs/109258/, https://sdelanounas.ru/blogs/108918/ и https://sdelanounas.ru/blogs/108866/

    «НОВАТЭК» сообщила, что два СПГ-танкера ледового класса Arc7 «Владимир Русанов» и «Эдуард Толль» успешно завершают проход по Северному морскому пути в восточном направлении. Танкер «Владимир Русанов» полностью прошел Северный морской путь и подошел к Берингову проливу, «Эдуард Толль» вышел в Чукотское море и следует по открытой воде. Ледовая часть Северного морского пути была преодолена судами самостоятельно без ледокольной проводки всего за 9 дней, что говорит о выдающихся ледоходных характеристиках судов.

    12 читать дальше

    • «Eduard Toll», пеÑеÑод по СевмоÑпÑÑи
    • «Eduard Toll», пеÑеÑод по СевмоÑпÑÑи
    •  © korabli.eu

    В продолжение темы sdelanounas.ru/blogs/108866/

    Вслед за ледокольным газовозом «Владимир Русанов» его собрат «Эдуард Толль» вышел 27 июня 2018 года в 00:38 из порта Саббета и также направился на восток. Оба газовоза впервые в истории СМП выполняют столь ранний рейс по трасе Северного морского пути без ледокольного сопровождения.

    2 читать дальше

    •  © i.ytimg.com

    25 июня 2018 года в 18:24 ледокольный газовоз «Владимир Русанов» вышел из порта Саббета с грузом СПГ. Судно направляется в Китай по трассе Северного морского пути в восточном направлении.

    Плавание по трассе СМП планируется самостоятельное, без ледокольного сопровождения. Ледовое и гидрометеорологическое обеспечение плавания обеспечивает Центр «Север» Арктического и антарктического научно-исследовательского интститута (г. Санкт-Петербург). На борту судна находится группа специалистов ААНИИ

    Внимание: Это сообщение будет дополнятся по мере продвижения газовоза

    5 читать дальше

    • sabetta-christophedemargerie2-yamalnenetsao
    • sabetta-christophedemargerie2-yamalnenetsao
    •  © pro-arctic.ru

    Компания «НОВАТЭК» в связи с ускоренным вводом второй и третьей очереди завода «Ямал-СПГ» ищет на рынке газовозы с ледовым классом для вывоза сжиженного природного газа.

    27 читать дальше

  • Сегодня поднят Флаг на пограничном судне ПС-825 проекта 22120 шифр «Пурга» (зав.№ 051). Судно предположительно будет нести службу на Дальнем Востоке.

    133 читать дальше

    Южная Корея, 06.05.2013г.


    Компании — Совкомфлот, СИБУР

    Сроки реализации — 2012-2013 гг.


    На верфи Hyundai Mipo Dockyard Co.Ltd. (Южная Корея) 4 мая 2013 года спущен на воду первый полурефрижераторный газовоз СУГ, заказанный группой компаний Совкомфлот (СКФ) для работы по контракту с нефтехимическим холдингом СИБУР.


    Дизайн танкеров-газовозов СУГ грузовместимостью 20,600 куб. м был разработан при участии специалистов группы СКФ с учетом требований компании СИБУР, новейших технических достижений в судостроении и имеет ряд конкурентных преимуществ перед существующими аналогами. 


    8 читать дальше

  • На верфи Hyundai Mipo Dockyard Co.Ltd. (Южная Корея) состоялась закладка киля второго газовоза, заказанного группой компаний Совкомфлот для работы по контракту с нефтехимическим холдингом СИБУР.

    В марте прошлого года ведущая судоходная компания России и лидер российской нефтехимии подписали долгосрочное соглашение об отфрахтовании двух полурефрижераторных судов-газовозов для регулярных круглогодичных перевозок сжиженных углеводородных газов (СУГ). Суда строятся под наблюдением двух классификационных обществ – Регистра Ллойда (LR) и Российского морского регистра судоходства (РС).

    Суда спроектированы с учетом всех применимых международных требований и стандартов. Конструктивный тип грузовой системы представляет 4 вкладные емкости типа «С», рассчитанные на перевозку груза под давлением 540 кПа, общей вместимостью 20 600 куб. м. Окончание строительства и поставка головного судна заказчику планируется на середину июля 2013 года.
     

    40 читать дальше

    Самый современный российский газовоз «Великий Новгород», строящийся на южнокорейской верфи STX по заказу ОАО «Совкомфлот», был спущен на воду в январе. В рамках долгосрочного партнерства с ОАО «Совкомфлот» и верфью STX, Группа «Транзас» выполнила поставку комплекса радионавигационного оборудования для оснащения судна. Всего в рамках партнерства «Транзас» поставит комплексы радионавигационного оборудования для 4+2 однотипных газовозов, включая «Великий Новгород» и «Псков», для которых поставки уже осуществлены.

    17 читать дальше