-
В марте был изготовлен юбилейный 1000-й вагон электропоезда «Иволга». Он войдет в состав 92-го поезда, произведенного на Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в состав ТМХ) с момента начала выпуска поездов этой серии. «Иволга» — полностью российская разработка, работы над которой начались на Тверском вагоностроительном заводе в 2013 году. В 2014 году был представлен полноразмерный макет головного вагона, а в июле 2016 года поезд получил сертификат соответствия требованиям РС ФЖТ. Вскоре после этого два пятивагонных состава «Иволги» вышли на маршрут «Москва Белорусская — Новопеределкино» по заказу Центральной пригородной пассажирской компании. Благодаря плавному ходу, бестамбурной конструкции, широким дверям и просторным проходам поезд быстро завоевал популярность среди пассажиров.
-
Пермь встречает «гармошки» от «Волгабас». Первые 16 автобусов особо-большой вместимости вышли на маршруты.
С 19 января новые машины особо-большого класса вышли на маршрут № 50 «Микрорайон Крохалева — Микрорайон Парковый». Первыми самые вместительные автобусы России оценили Глава Перми Эдуард Соснин и губернатор Пермского края Дмитрий Махонин.
-
Модернизированную бумагоделательную машину № 6 (БДМ6) производительностью 140 тыс. тонн ежегодно запустили на балахнинском бумкомбинате «Волга». Это позволило увеличить мощности предприятия в полтора раза, до 450 тыс. тонн бумаги в год, сообщили в Фонде развития промышленности (ФРП).
Бумкомбинат на техническое перевооружение предприятия и перепрофилирование бумагоделательной машины № 6, которую остановили в 2015 году, направил более 7 млрд руб. Из этих средств 1,5 млрд руб. в виде льготного займа предоставил ФРП.
-
Троллейбусы — «богатыри» от «Волгабас» выходят на маршруты. 8 троллейбусов с автономным ходом в ближайшее время начнут работать на маршрутах Хабаровска.
-
ЦППК запустила на МЦД-4 четвертую «Иволгу 4.0», сообщает пресс-служба столичного Дептранса в телеграм-канале.
Данная модель трехдверного электропоезда российского производства. В 11-вагонной компоновке «Иволга 4.0» вмещает свыше 2,5 тысячи пассажиров одновременно, отметили в ведомстве.
-
Создание новой макулатурной линии ММ-500 — важная часть приоритетного инвестпроекта компании по увеличению мощностей для производства упаковочных бумаг и повышения энергоэффективности. Проект стартовал в декабре 2023 года. В феврале 2024 года завершились поставки оборудования для линий ММ-500 и БДМ6, а во втором квартале начался монтаж, завершённый в октябре. После этого специалисты АО «Волга» и представители поставщика оборудования приступили к пуско-наладочным работам.
Главным поставщиком оборудования и технологий выступила компания ANDRITZ AG, а проектную документацию разработала «ТРИПЛЮС инжиниринг». Монтаж выполняли подрядчики «ЛС-Групп» и «ДРСУ».
-
В Тольятти 18 сентября 2024 года стартовал проект испытаний уникального прибора «Электронный нос».
На фото: «Электронный нос»
-
© chehov--vid-ru.turbopages.org
На Московских центральных диаметрах запустили новый электропоезд «Иволга 4.0», он будет ходить, в том числе, по ветке Курского направления. Об этом сообщает РЖД.
По сравнению с «Иволгой» предыдущих поколений в новой «Иволге 4.0» среднее ускорение поезда увеличилось на 10% - до 1,0 м/с, а скорость выросла на 30% - до 160 км/ч. Кроме того, в вагонах, кроме головных, есть третья дверь, позволяющая пассажирам быстрее заходить и высаживаться из поезда — сокращение времени посадки/высадки до 30%.
-
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) завершила поставку 191 автобуса для Астрахани в рамках инвестпроекта по масштабному обновлению городского пассажирского транспорта с использованием средств Фонда национального благосостояния (ФНБ).
Последние 16 машин были переданы в лизинг городскому перевозчику Астрахани на этой неделе. Это — современные комфортабельные автобусы VOLGABUS 4298G4, работающие на компримированном природном газе. Транспортные средства отлично подходят для перевозки маломобильных групп населения.
Ранее в 2022 году ГТЛК поставила 94 автобуса большого класса VOLGABUS-5270 для обслуживания 6 пассажирских маршрутов в Астрахани в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» (БКД).
-
На этой рабочей неделе ГТЛК передала в лизинг городскому перевозчику Астрахани 15 автобусов VOLGABUS 4298G4 в рамках инвестпроекта с использованием средств ФНБ.
Вся техника работает на компримированном природном газе, использование которого позволяет снизить негативное воздействие на окружающую среду.
-
Группа компаний «ВОЛГАБАС» поставила все 25 новых автобусов, произведенных для Волгограда. Подвижной состав усилит маршруты, обслуживаемые МУП «ВПАТП № 7».
После приемки, постановки на учет, обкатки и других обязательных процедур новые автобусы выйдут на городские линии, заменив устаревший подвижной состав и усилив действующие маршруты общественного транспорта.
-
Новый электропоезд «Иволга 4.0», созданный на Тверском вагоностроительном заводе, начал проходить тестовую обкатку без пассажиров. Проверка всех систем электрички проводится на участке между Нахабино и Волоколамском, сообщает Департамент транспорта Москвы.
-
Тверской вагоностроительный завод (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») получил сертификат соответствия требованиям, предъявляемым к безопасности пассажирских перевозок, на электропоезд постоянного тока ЭГЭ2Тв «Иволга 4.0».
-
Для электропоезда «Иволга 4.0», сертификация которого завершилась на прошедшей неделе, специалисты ТМХ создали новые интерьеры пассажирских салонов.
Поскольку у обновленного вагона не две, а сразу три двери с каждой стороны, заметные изменения претерпела компоновка салона, расположение кресел, информационных табло, поручней.
-
На Тверском вагоностроительном заводе (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») приемочная комиссия завершила работу и подписала акт приема нового поезда. Теперь «Иволга 4.0» получила сертификат соответствия требованиям Технического регламента Таможенного Союза. Это главный документ, который позволяет начать серийное производство поездов.
«Иволга» проходила испытания на скоростном перегоне Белореченская — Майкоп, а также в Щербинке и Твери. В ходе испытаний тестировалась работа всех систем поезда.
-
Электропоезд постоянного тока ЭГЭ2Тв «Иволга 4.0» производства ТВЗ (входит в состав ТМХ) успешно прошёл часть испытаний на скоростном полигоне в Белореченске и прибыл на экспериментальное кольцо в Щербинку для завершения комплекса предварительных и сертификационных испытаний.
«Иволга 4.0» — новый шаг в развитии платформы электропоездов с асинхронным приводом. Он на 97% изготовлен из комплектующих отечественного производства.
-
На судостроительном заводе «Волга» (Нижегородская область) заложено головное гидрографическое судно проекта HSV05.02 для Севморпути.
-
В Волгу выпустили около 16,5 тыс. штук мальков стерляди. Инспекторы рыбоохраны Волго-Камского территориального управления Росрыболовство проконтролировали зарыбление реки в Жигулевске (Самарская область).
Молодь привезли из Калининского рыбопитомника Саратовской области.
-
На линиях будущих Московских центральных диаметров началась обкатка нового подвижного состава.
На казанском направлении МЖД прошла обкатку без пассажиров «Иволга 3.0». Представители Московской дороги, Центральной пригородной пассажирской компании и производителя новых электропоездов проверили готовность обновлённой инфраструктуры к запуску МЦД-3.
-
Компания «ТМХ Электротех» (г. Новочеркасск Ростовской области, входит в состав АО «ТМХ Энергетические решения») завершила испытания нового асинхронного тягового электродвигателя (ТЭД) ДТА-380У1, предназначенного для использования в конструкции новейшего скоростного электропоезда постоянного тока «Иволга 3.0», который выпускается на Тверском вагоностроительном заводе (входит в состав Трансмашхолдинга).
Двигателю присвоена литера О1, позволяющая начать серийное производство. Квалификационная комиссия установила, что асинхронные ТЭД ДТА-380У1 соответствуют требованиям конструкторской документации. Установочная серия двигателей составит 1500 единиц.