стань автором. присоединяйся к сообществу!

    Администрация Верхнесалдинского городского округа выдала разрешение на строительство резиденту ОЭЗ «Титановая долина» — ЗАО «Микромет». В следующем году компания готова запустить востребованное на российском рынке производство.

    1 читать дальше

  • История титанового гиганта началась 1 июля 1933 года

    • ВСМПО-АВИСМА: 80 лет титанической работы
    • ВСМПО-АВИСМА: 80 лет титанической работы

    История российского титанового гиганта Корпорации ВСМПО-АВИСМА началась 80 лет назад – 1 июля 1933 года – с запуска на подмосковной станции Сетунь Завода №95 (позже ВСМПО). Это было первое предприятие в Советском союзе по производству полуфабрикатов из алюминиевых и магниевых сплавов для самолетов и авиационных моторов. История Корпорации ВСМПО-АВИСМА может быть использована как наглядный case для учебников по управлению бизнесом в кризисных ситуациях. Компания пережила войну, 90-е годы и борьбу с конкурентами на  мировом рынке.


    16 читать дальше

    Это будет второй в мире контейнер, способный уберечь своё радиоактивное содержимое при крушении самолета.

    Первую аналогичную бронекапсулу также изготовили в ОАО "Корпорация ВСМПО-Ависма" в июне 2012 года.

    Транспортно-упаковочный контейнер ТУК-145/С разработан ПНФ "Сосны" из Димитровграда. Он предназначен для транспортировки отработанного ядерного топлива (ОЯТ) на самолете. Как поясняют разработчики ТУК, необходимость в подобных перевозках нередко возникает при реализации российско-американской программы по возврату топлива зарубежных исследовательских реакторов (RRRFR). В частности, по воздуху были перевезены в Россию топливные сборки румынского реактора ВВР-С.

    Конструкция ТУК-145/С позволяет сохранить целостность капсулы с ОЯТ, даже если несущий контейнер воздушного судна потерпит крушение.

    4 читать дальше

  • Ранее наш сайт сообщал о том, что ведущие авиастроительные компании мира, включая Боинг, Эйрбас, Бомбардье, все больше переносят разработку и производство для своих самолетов в Россию, и спектр российских комплектующих постоянно растет.

    И вот - очередной этап в этом направлении: согласно пресс-релизу компании Боинг, заводы ВСМПО-АВИСМА и Ural Boeing Manufacturing в Верхней Салде Свердловской области освоили производство и начали экспортные поставки нового типа комплектующих - нижних поясов нервюр - для новейшего самолета Боинг-787-9 Дримлайнер.

    Эти детали весом в 100 кг являются одним из основных элементов силовой конструкции Дримлайнера и крепят крылья к фюзеляжу. Другие элементы силовой конструкции Дримлайнера также производятся у нас в Верхней Салде.

    22 читать дальше