-
В 2019 году к нам обратился топ-менеджмент Пермской научно-производственной приборостроительной компании (ПАО ПНППК) с запросом на перезапуск ранее действующей системы управления проектами.
ПНППК занимается разработкой и производством датчиков и систем для навигации, стабилизации и ориентации подвижных объектов. Это один из ведущих российских поставщиков навигационных приборов и систем, применяемых в ракетной, авиационной, морской и наземной технике.
-
В работу ведущего российского экспедитора и логистического оператора BARRUS PROJECTS внедряется информационная система управления проектами на базе платформы Адванта.
Компания BARRUS PROJECTS предлагает предприятиям из сферы электроэнергетики, горнорудной, нефтегазовой и химической промышленности комплексные логистические решения для транспортировки крупногабаритных тяжеловесных грузов (КТГ). Решения включают в себя авиа, авто, железнодорожные, морские, мультимодальные перевозки, складские услуги и таможенное оформление.
BARRUS PROJECTS сегодня:
• квалифицированная команда с 20-летним опытом в проектной логистике
• 15 офисов в России и Ближнем Зарубежье
• более 350 сотрудников
• современный автопарк (низкорамные тралы и тягачи, модульные прицепы, гусеничные краны, гидравлические системы перемещения, системы контролируемого подъема)
-
Инфомаксимум — российский разработчик программных решений в области бизнес-аналитики. Флагманский продукт — система активной бизнес-аналитики Proceset, а решения компании успешно применяются в банковском секторе, общих центрах обслуживания, промышленности, ритейле, телекоме
и т. д. Кратко расскажем о том, как оцифровали процесс обработки обращений в крупном банке и выявили его потенциал оптимизации.
-
В специализированной компании по проектированию различных технологических установок на промышленных предприятиях металлургии, энергетики, нефтепереработки, машиностроения и других отраслей промышленности внедрена комплексная система управления проектами на базе платформы Адванта.
Основные типы проектов, реализуемых «Промстрой Инжиниринг»:
- разработка проектной и рабочей документации
- технико-экономическое обоснование инвестиций
- инженерное обследование зданий и сооружений
- поставка оборудования
- техническое сопровождение проектов по решению различного рода технологических задач
За 10 лет работы экспертами компании запроектированы, построены и успешно эксплуатируются сотни технологических установок на заводах России и стран СНГ. Сегодня «Промстрой Инжиниринг» переживает этап активного развития — компания открывает филиалы в крупных российских городах.
-
Инфомаксимум — вендор программных решений в области бизнес-аналитики — поделился недавним кейсом применения системы активной-аналитики Proceset в одном из ТОП-10 банков страны.
-
Компания Инфомаксимум — российский разработчик программных решений в области бизнес-аналитики — заявляет о полной готовности заменить иностранные системы.
«Крупнейшие мировые вендоры софта, среди которых SAP, Oracle, Microsoft, Atlassian, уже заявили о приостановке или полном отказе работать в России. Из последних громких заявлений — Tableau, один из лидеров решений в области Business Intelligence. Всё это значит, что отлаженные корпоративные системы вряд ли смогут функционировать, как прежде, — считает Александр Бочкин, генеральный директор Инфомаксимум. — И выход из этой ситуации только один — импортозамещение».
-
Сервис Битрикс24 был запущен в День космонавтики, 12 апреля 2012 года, и чуть больше чем за 4 года набрал миллион регистраций по всему миру. Сервис работает в зонах: ru, ua, kz, by, com, de, es, br, cn, in, eu.
-
Smart-правила позволяют выполнять действия, а также изменять любые параметры документов и задач по расписанию или при наступлении заданных условий. Интерфейс управления smart-правилами прост и максимально адаптирован к логике управления бизнес-процессами, что позволяет даже неподготовленному пользователю быстро освоить создание правил в стиле «если – то», не прибегая, при этом, к программированию.
«Первая Форма» - система управления бизнес-процессами, ориентированная на максимальную простоту при доработке под нужды клиента», - говорит коммерческий директор компании «Первая форма» Александр КУЛИБАБА. – «В развитии системы мы последовательно идем по пути упрощения входящих в систему инструментов конструирования бизнес-процессов и документооборота. И если в других системах для создания правил обработки информации требуется создание скриптов или даже полноценное программирование, то в нашей системе для создания smart-правил требуется лишь минимальное обучение».
-
В структуре оборотных производственных фондов предприятия большой удельный вес занимают производственные запасы сырья, материалов и других материальных ценностей. На их долю приходится более половины суммы оборотных средств, доля которых порой может достигать 80% и более. И если сырье для производства – ресурс первостепенный, то такие запасы, как запасные части и материалы для капитальных и текущих ремонтов агрегатов – расход скорее сопутствующий основному производству, но и без него предприятию придется туго. Поэтому очень важно определить оптимальную величину запасов, которая обеспечивала бы эффективное функционирование производства при минимальном объеме затрат на его материально-техническое обеспечение. Выгода в результате рационального подхода к регулированию запасов достигает, как показывает практика, существенных размеров, что особенно важно для крупных производственных предприятий. Ситуация бесконтрольного роста складских запасов запчастей и материалов знакома большинству промышленных предприятий. И хотя методики определения нормативов и потребностей известны и разнообразны, применять их в чистом виде на таблицах excel проблематично, а кроме того, невозможно получать накопительную часть статистики.
В конце 2010 года заказчик – компания ЧТПЗ – инициировала проект «Расчет неснижаемого и текущего запаса запчастей. Анализ изменения остатков на складах, отклонений от нормативов по видам запаса», чтобы предотвратить рост остатков на складах, увеличение складских площадей, сделать процедуру приобретения и расходования ТМЦ наиболее прозрачной. В рамках этой работы в течение первого полугодия 2011 года была сформирована нормативная база, содержащая анализ фактических данных в сравнении с нормативами. При этом специалисты ЧТПЗ и компании Малахит определили несколько методик по распределению нормативов, учитывая тот факт, что данные правила расчета неснижаемого и текущего запаса должны одинаково хорошо работать как на малых, так и на больших объемах. Выработанные предложения применили к запасным частям, учитывая каталог оборудования и статистику списания: определили группы цехов и оборудования, группы запчастей распределили в соответствии с частотой и объемом использования, сложностью производства и длительностью поставки. На основе этих данных рассчитали нормативы наличия запчастей на складах и сравнили с текущими данными. После реализации данного этапа работ руководителям стало ясно, кто за что отвечает, кто придерживается нормативов, а кто нет и по каким причинам; состояние дел стало прозрачным: стало возможным анализировать динамику остатков и причины увеличения, например, накопления для капитальных ремонтов.
-
В 2011 году в сжатые сроки ООО «Малахит» автоматизировал учет производства на электросталеплавильном комплексе - одном из самых прогрессивных производств России - «Железный Озон 32» Первоуральского новотрубного завода (входит в компанию. ЧТПЗ).
-
На предприятиях с числом работников в несколько тысяч человек, поток людей, проходящий через отдел подбора персонала – огромен. Особенно, если это динамично развивающаяся организация, в которой люди хотят работать и куда стремятся попасть. Высокая нагрузка на отдел кадров – при ежемесячном потоке в 1000 анкет и более - может сказаться на эффективности работы специалистов по подбору персонала: обработке анкет, проведении собеседований с кандидатами, особенно если результаты заносить в базу кандидатов приходится вручную.
-
Техническими специалистами ИТ-компании Малахит осуществлен проект совместной электронной информационной площадки для компании ЧТПЗ, реализующей продукцию на внутреннем и внешнем рынках.
-
Ценность принятия оперативных решений в ежедневной деятельности компании переоценить сложно: чем быстрее решаются те или иные вопросы, тем эффективнее работает менеджер и тем выгоднее это для предприятия. Но есть и другая сторона медали: чем выше должность и зона ответственности, тем больше поток информации, в курсе которой нужно быть, тем более разноплановые задачи стоят перед сотрудником, тем больше у него различных совещаний, встреч, командировок. Успеть везде и всюду, и при этом не упустить самого важного, можно только имея в своем арсенале последние достижения современных информационных технологий.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация