стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © t.me

    Росавиация выдала первый в истории агентства сертификат летной годности на беспилотное воздушное судно вертолетного типа массой более 30 кг БВС ВТ-440м, разработанное петербургским предприятием «Радар ммс».

    0 читать дальше

  •  © www.geoscan.ru

    С 24 по 30 июня в Кузбассе прошел ежегодный научно-популярный фестиваль «Динотерра», приуроченный к году семьи в России. Мероприятие состоялось уже в третий раз и стало самым масштабным за всю его историю — собралось более 76 тысяч человек. Гости состязались в квизах и викторинах, смотрели научно-популярные фильмы, сдавали нормативы ГТО, участвовали в пеших и велосипедных экскурсиях и карнавальном шествии динозавров. Но самым ярким и запоминающимся событием для многих стало шоу дронов Геоскана — интерактивное представление, которое проводилось впервые в мире.

    0 читать дальше

  • Модернизация линии поверхностного монтажаМодернизация линии поверхностного монтажа © www.geoscan.ru

    На производстве Геоскана (участке радиоэлектронной аппаратуры) модернизировали линию поверхностного монтажа — это увеличит производительность почти в два раза, а также позволит собирать печатные узлы с большим количеством разных компонентов высокой сложности. Линию доукомплектовали автоматическим загрузчиком и разгрузчиком печатных плат, принтером трафаретной намазки, предназначенным для нанесения паяльной пасты через трафарет, еще одним установщиком SMD-компонентов*, а также 11-зонной конвекционной печью.

    Раньше в Геоскане при поверхностном монтаже электронных модулей платы закладывались и выгружались в станок по ходу всего изготовления вручную, так же происходило и нанесение паяльной пасты. Теперь процесс стал более автоматизированным: загрузчик размещает плату в принтере, где она распознается машинным зрением и совмещается с трафаретом, после чего происходит распределение пасты. Далее плата перемещается в установщик, расставляющий компоненты, а затем происходит оплавление припоя в печи. На выходе разгрузчик раскладывает готовые изделия. Специалистам остается только произвести отмывку от остатков флюса, осуществить контроль и отдать на следующие этапы производства.[cut]

    1 читать дальше

  • Изменения в сфере БПЛА, которые активно происходят в России, в том числе благодаря пристальному вниманию и содействию со стороны руководства страны, коснулись и любителей беспилотной авиации.

    В Ленинградской области создано первое в стране сообщество внешних пилотов-любителей — Беспилотный аэроклуб. Любой частный владелец дрона может стать членом сообщества и принимать активное участие в его деятельности, просто подписавшись на группу Беспилотного аэроклуба ВКонтакте. Участие намеренно минимально формализовано, что бы привлечь любителей беспилотной авиации к активному участию в обсуждении и решении касающихся их проблем.

    БПЛАБПЛА

    По данным Росавиации, в стране владельцами зарегистрировано около ста тысяч беспилотников. То есть, мы уже имеем значительный кадровый резерв из внешних пилотов-любителей.

    0 читать дальше

  • Снова в космосе!Снова в космосе! © www.geoscan.aero

    27 июня в 14:34:49 часов по Москве с космодрома Восточный стартовала ракета-носитель «Союз-2.1б» с разгонным блоком «Фрегат». Организатором стал Роскосмос, а его дочерняя компания «Главкосмос» выступила оператором запуска попутной нагрузки.

    Помимо гидрометеорологического спутника «Метеор-М» № 2-3, ракета доставит на орбиту 42 малых космических аппарата (МКА). Среди них — СтратоСат ТК-1, созданный нашими специалистами по заказу компании «Стратонавтика» в рамках проекта Space-π программы «Дежурный по планете» Фонда содействия инновациям.

    0 читать дальше

  • Геоскан запустил линию поверхностного монтажаГеоскан запустил линию поверхностного монтажа © www.geoscan.aero

    На производстве Геоскана заработала линия поверхностного монтажа плат: теперь установка SMD-компонентов* будет осуществляться в полуавтоматическом режиме. Для этого на участке радиоэлектронной аппаратуры размещено новое современное оборудование, которое позволит значительно улучшить и ускорить процесс монтажа электронных модулей — важного этапа создания бортовой электроники для БВС.

    Линия поверхностного монтажа состоит из трафаретного принтера, установщика SMD-компонентов, конвекционной печи и оборудования для отмывки плат. С помощью принтера наносится паяльная паста, установщик расставляет компоненты, а затем происходит оплавление пасты в печи. Остается очистить изделия от частичек флюса (вещества, необходимого для удаления оксидов с паяемых поверхностей) и отдать платы на следующие этапы производства.

    1 читать дальше

  • Самое сложное в истории шоу дроновСамое сложное в истории шоу дронов © www.geoscan.aero

    В этом году Геоскан провел самое сложное шоу в истории с технической точки зрения. Никто в мире не делал ничего подобного.

    За последние годы шоу дронов развивались в разных направлениях: от простых запусков 100-200 квадрокоптеров до сложных анимаций и спецэффектов, требующих большого мастерства от создателей. Но наша команда пошла дальше.

    Мы проводили шоу из 1 800 дронов 7 дней подряд в районе оазиса Аль-Ула посреди пустыни Саудовской Аравии. Заказчиком выступило Министерство туризма Саудовской Аравии, а темой шоу стал космос: звезды, фигуры знаков зодиака, обсерватории, спутники, телескопы.

    2 читать дальше

  • Кобра-10ККобра-10К © Фото из открытых источников

    Самолет АС-32-10mp с вертикальным взлетом и посадкой, первое БВС ООО «АС-КАМ», совмещающее преимущества самолета по длительности полёта и способность вертолета взлетать и садится вертикально.

    Необходимость создания данной модели БВС обусловлена опытом практического применения БВС различных типов. Довольно часто возникает необходимость аэросъемки труднодоступных участков большой площади, на которых взлет с катапульты и посадка на парашюте затруднены, а применение БВС вертолетного типа не целесообразно. БВС взлетает «по-вертолетному» за счет двигателей с винтами, установленными в горизонтальной плоскости, а затем перемещаются «по-самолетному», за счет тянущего винта, установленного в вертикальной плоскости. Обладая большой длительностью полета БВС АС-32-10mp дает возможность аэросъемки и мониторинга практически такой-же площади, как БВС самолетного типа.

    Все этапы полета АС-32-10mp выполняет в автоматическом режиме в соответствии с заданной программой. Крейсерская скорость полета составляет до 140 км/ч, время полета до 4 часов. ООО «АС-КАМ» комплектует БВС широким ассортиментом полезных нагрузок собственного производства.

    0 читать дальше

  •  © zala-aero.com

    Новый беспилотный комплекс ZALA 421-16EV HD отличается уникальной адаптивной системой использования аэродинамических свойств БВС во всех режимах полетах. Комплекс сочетает в себе последние научно-технические разработки компании — он транслирует видеопоток в HD формате (1280*720), что позволяет оператору наземной станции в мельчайших деталях рассмотреть потоковое видеоизображение.

    БВС ZALA 421-16EV создан по типу «конвертоплана» — гибрида БВС самолетного и вертолетного типа. Уникальным преимуществом именной этой модели является возможность вертикального взлета-посадки, осуществляемого в полностью автоматическом режиме. А дублирующиеся системы безопасности делают эту модель очень надежной.До выпуска в серийное производство комплекс уже прошел как заводские испытания, так и успешно проявил себя в полевых условиях, чем зарекомендовал себя для представителей компаний топливно-энергетического комплекса.

    5 читать дальше

    • ÐÐС ÐТ 500
    • ÐÐС ÐТ 500
    •  © xn--b1aga5aadd.xn--p1ai

    1. Новый беспилотный вертолет «Бриз» оснастили локатором

    Компания «Радар ММС» представила на форуме «Армия» беспилотную авиационную систему (БАС) с дроном вертолетного типа «БРИЗ». На его борту установлен локатор, способный определять местоположение объектов на поверхности земли или воды.

    Базовая комплектация системы включает в себя БПЛА вертолетного типа, защищенный ноутбук, командную радиолинию, курсовую камеру и набор запасных частей. Масса беспилотника составляет 45 кг, на борт он может взять до 10 кг полезной нагрузки. Продолжительность полета БПЛА достигает 2,5 часов. «БРИЗ» оснащен оптико-электронной системой, включающей в себя обычную и мультиспектральную камеры, тепловизор и лазерный дальномер.

    2 читать дальше