-
Новая инфраструктура построена с учетом сложнейших климатических условий: зимой грунт промерзает, а летом подтапливается.
-
Новую инфраструктуру построили на стыке Транссиба с БАМом. Теперь поезда, проходящие по этому участку, могут следовать без остановок.
Разноуровневая развязка существенно повысит пропускную способность на этом участке.
-
Открыли движение по новым двухпутным вставкам на участках Куандинский — Таку и Сюльбан — Наледный в Забайкальском крае.
-
Сделали бамовский участок между станциями Высокогорная и Датта в Хабаровском крае полностью двухпутным.
-
Открытие движения по двухпутной вставке между станциями Огдында и Агней в Республике Бурятия и по вторым путям на перегоне Суринья — Кунерма в Иркутской области стало важным этапом в развитии железнодорожной инфраструктуры региона.
Особенностью строительства новой инфраструктуры является сложный климатический режим данных территорий: зимой грунт промерзает на несколько метров, а летом подвержен затоплениям.Для обеспечения безопасности путей строителями возведено 12 мостов и проложено 9 водопропускных труб.В общей сложности в ходе работ уложено 17,2 км железнодорожного полотна, установлено 8 стрелочных переводов, а также протянуты 91 км линий автоблокировки и связи.Модернизация участка Лена — Хани, частью которого являются обновленные перегоны, увеличит его провозную способность к концу 2024 года до 51,2 миллиона тонн.
-
В Санкт-Петербурге открылось производство SPAWN, которое перерабатывает отходы с помощью грибного мицелия. Это первое в России подобное производство. Технологию разработала финалистка национальной премии «Россия — страна возможностей» Дарья Токарева, сообщает пресс-служба премии.
Отмечается, что производство позволяет в процессе переработки с помощью грибов целлюлозосодержащих композитных отходов создавать функциональные изделия.
-
Перегон находится в таком месте, где зимой грунты промерзают на несколько метров, а летом постоянно подтапливаются. Чтобы обезопасить новую инфраструктуру, строители возвели 3 моста и проложили 10 водопропускных труб.
Всего в ходе работ уложили 9,8 км пути, смонтировали 4 стрелочных перевода, протянули 38 км линий автоблокировки и связи. Завершение модернизации линии Лена — Хани, на которой находится перегон Марикта — Бирея, повысит её провозную способность к концу 2024 года до 51,2 млн т.
-
В Приамурье завершился очередной крупный проект в рамках второго этапа модернизации Восточного полигона.
Менее чем за два года «Бамстроймеханизация» и «Мостоотряд-43» возвели мостовой переход через р. Нюкжу, который при длине 392 м стал самым большим подобным объектом на Байкало-Амурской магистрали, введенным с советских времен.
Мост включает пять пролётов, наиболее длинный из которых достигает 110 метров.
-
Он находится на одном из сложных горно-перевальных участков магистрали — между хребтом Сихотэ-Алинь и рекой Тумнин. Местами дорога примыкает к подножию сопок. Чтобы защитить инфраструктуру от падения камней и снежных лавин, в наиболее крутых скальных массивах вырезали ярусы шириной 4 м. Каждый выше предыдущего на 12 м, последний находится на высоте чуть больше 40 м.
В общей сложности железнодорожники переработали более 1 млн м³ грунта.
-
На перегоне Сонах — Эбгунь построили разъезд 3589 км. Теперь на этом однопутном отрезке магистрали сможем пропускать встречные и попутные поезда.
-
Команда тюменского АО «Мостострой-11» продолжает строительство искусственных сооружений на разных перегонах Байкало-Амурской магистрали в Хабаровском крае, Амурской области и Якутии. На 2024 год запланировано возведение 132 искусственных сооружений (87 мостов и 45 труб), все работы идут по графику, на сегодняшний день готово 111 объектов (более 80% от плана).
-
Её построили на линии Хани — Тында, одном из напряжённых участков БАМа.
-
Построили его, чтобы разводить встречные и попутные поезда на этом однопутном участке магистрали.
-
Для этого построили две двухпутные вставки между разъездами Камнега — Тангомен и Тангомен — Дугда. Всего строители уложили почти 5 км пути, 4 стрелочных перевода и возвели 3 моста.
Новая инфраструктура позволила отказаться от разъезда Тангомен и объединить смежные перегоны в один — длиной 29 км.
-
Он находится на перегоне Кичера — Дзелинда в Бурятии.
Общая длина новых путей — 3 км, но на таком небольшом отрезке установили 8 стрелочных переводов, проложили более 60 км различных кабельных коммуникаций.
-
РЖД спустя 40 лет состыковали второй путь западного и восточного БАМа на месте укладки символического однопутного «золотого звена», следует из сообщения компании.
Первого октября 1984 года на станции Куанда в Забайкальском крае состоялась торжественная церемония укладки символического «золотого звена», которое соединило западный и восточный БАМ."
-
Вдоль новой инфраструктуры протекает река Амгунь, которую питают многочисленные притоки и ручьи. Чтобы защитить путь от паводковых вод, соорудили 7,2 тыс. м³ водоотводов.
-
Он позволит разводить встречные и попутные поезда. Так мы сможем уже сегодня увеличить провозные возможности магистрали.
Всего во время строительства разъезда уложили 2,8 км пути и 5 стрелочных переводов. Построили два моста и переработали 45,6 тыс. м³ грунта. Вечную мерзлоту в основании пути укрыли охлаждающей скальной наброской, чтобы даже летом земля оставалась холодной. Следить за температурным режимом грунтов будем с помощью термометрических скважин.
-
Двухпутную вставку построили вдоль русла реки Олекма. В тех местах, где возможно подтопление, обустроили бермы и водоотводы.
Всего в ходе работ уложили 6 км пути и 4 стрелочных перевода. Переработали более 20 тыс. м³ грунта, возвели 3 моста.
-
Первые электровозы по участку Волочаевка-2 — Комсомольск-на-Амуре должны пойти в 2025 году, линия до станции Ванино будет электрифицирована в 2026 году.
Для электрификации линии БАМа Волочаевка-2 — Комсомольск-на-Амуре — Ванино «Бамстроймеханизация» (входит в Дивизион «Железные дороги» Нацпроектстроя) установила 12 тысяч опор под контактную сеть и высоковольтные линии к тяговым подстанциям.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация