-
В Чегеме в Кабардино-Балкарии открыли новое предприятие по переработке фруктов мощностью 15 т переработанных яблок в смену.
Новое производство включает в себя плодохранилище емкостью 1,2 тыс. т и производственный цех, оснащенный автоматизированными упаковочными линиями. Здесь осуществляется выпуск фруктового сока прямого отжима и яблочных чипсов.
-
На стапеле Балтийского завода ОСК состоялась церемония закладки атомно-технологического судна (МСАТО) «Владимир Воробьев» проекта 22770.
-
Третий серийный универсальный атомный ледокол проекта 22220 «Якутия» покинул достроечную набережную Балтийского завода ОСК и взял курс на Финский залив, где приступит к выполнению программы заводских ходовых испытаний.
-
«Балтийский завод» установил на ледокол «Чукотка» гребной электродвигатель (ГЭД) левого борта. С помощью плавкрана и специальной оснастки специалисты разместили двигатель весом более 300 тонн на штатное место.
-
На Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК) состоялось торжественное открытие достроечной набережной. Подробности Sudostroenie.info рассказали 20 ноября в пресс-службе корпорации.
-
Балахнинский бумажный комбинат «Волга» запустил линию переработки макулатуры мощностью 132,5 тыс. тонн в год. Получаемая макулатурная масса обеспечит сырьем производство до 140 тыс. тонн бумаги для гофрирования и других видов упаковочных бумаг ежегодно.
-
Торжественная церемония спуска на воду атомного ледокола «Чукотка» проекта 22220 состоялась сегодня на «Балтийском заводе» в Санкт-Петербурге.
Судно строится на «Балтийском заводе» по проекту ЦКБ «Айсберг» для ФГУП «Атомфлот».
-
Специалисты Балтийского завода ОСК совместно с представителями контрагентских организаций запустили реакторную установку правого борта на атомном ледоколе «Якутия» проекта 22220. Реактор был выведен на минимально контролируемый уровень мощности и проведена калибровка пусковой аппаратуры, сообщает пресс-служба корпорации.
Перед запуском в реактор были загружены тепловыделяющие сборки. Физический пуск установки прошел в штатном режиме. После завершения работ на левом реакторе специалисты начнут комплексные испытания всей ядерной энергетической установки «Якутии», которая включает два реактора «РИТМ-200».
-
Специалисты петербургского предприятия погрузили на корму судна первый гребной вал, к которому крепится гребной винт ледокола.
-
Отель Moon-2 располагается на высоте 1987 метров над уровнем моря, в долине реки Архыз, на Лунной Поляне. Отель находится в меридианном направлении, поэтому весь день освещен солнцем, а вокруг раскинулись хвойные леса и альпийские луга.
Отель представляет собой здание, в котором сочетается сплав бетона вместе c использованием натурального дерева.
-
На Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» сегодня состоялась торжественная церемония закладки нового плавучего дока «Капитан Анатолий Ермолаев», который будет построен в рамках доковой программы ОСК при поддержке Минпромторга РФ.
-
На площадке ФГУП «РАДОН» стартовала утилизация первого из трех отработанных парогенераторов, входивших в состав реакторных установок ВВЭР-1000 Балаковской АЭС.
В процессе утилизации нерадиоактивный металл будет отправляться на переработку, как обычный металлолом. Ожидается, что на первых порах для повторного использования окажется пригодным более 60% всего металла. В перспективе объем металла, возвращаемого в хозяйственный оборот, может возрасти до 90%.
-
ООО «Транснефть — Балтика» выполнило техническое перевооружение автоматизированной системы управления технологическими процессами (АСУТП) на линейной производственно-диспетчерской станции (ЛПДС) «Быково» в Новгородской области.
В ходе работ по техническому перевооружению выполнена замена устаревшего и выработавшего ресурс оборудования на базе программируемых логических контроллеров (ПЛК) импортного производства, находящегося в эксплуатации с 2001 года, на отечественные ПЛК на российском программном обеспечении.
Смонтировано 1250 единиц оборудования системы автоматизации (датчики, манометры, другие контрольно-измерительные приборы) и системы оповещения при пожаре. В общей сложности проложено 152 км кабелей, построена кабельная эстакада длиной свыше 350 м. Произведен ремонт помещений, где расположено оборудование АСУТП.
-
Судно вывели из дока имени Велещинского и пришвартовали к заводскому причалу.
На пароме выполнены все запланированные доковые работы: проведена частичная замена обшивки корпуса, его очистка и окраска, осуществлен ремонт донно-забортной арматуры, винто-рулевого комплекса и якорей-цепей.
-
Смоленская АЭС отправила на Ленинградскую АЭС первую в своей истории партию кобальта-60 из 4-х контейнеров — два дополнительных кобальтовых поглотителя с капсулами кобальта-60 из имеющихся 80-ти. Это ключевое событие в достижении стратегической цели Госкорпорации «Росатом» по созданию новых продуктов для российского и международного рынков.
Кобальт-60 используется в производстве источников гамма-излучения, широко применяемых в медицине, промышленности и сельском хозяйстве. Наиболее широко Co-60 Концерна «Росэнергоатом» применяется в производстве источников ионизирующего излучения Co-60 для облучательных установок, стерилизующих медицинский изделия, продукты питания и другую продукцию. Одна такая отправка Со-60 с САЭС позволит стерилизовать не менее 30 000 м3 изделий медицинского назначения.
-
Третье несамоходное композитное сталебетонное судно проекта 04080 «Необетон-3» спущено на воду на верфи «Горская» (производственная площадка ООО «Балтспецпроект», Санкт-Петербург). Об этом сообщил ИАА «ПортНьюс» учредитель ООО «Балтспецпроект» и автор идеи строительства бетонных судов Александр Соболев. Планируемая дата достройки и сдачи судна — конец ноября 2025 года.
-
В Рыбинске на Судостроительном заводе «Вымпел» (входит в состав «Объединенной судостроительной корпорации», ОСК) началась погрузка первой партии секций подъемно-спускового ремонтного плавучего дока для Прибалтийского судостроительного завода «Янтарь» (входит в ОСК). Об этом Sudostroenie.info сообщили 15 июля в пресс-службе корпорации.
Погрузка ведется на сухогрузное судно. Общий вес изделий составляет 1200 тонн. В ближайшее время сухогруз пройдет 2600 километров по водным путям от Рыбинска до Калининграда.
-
Мощности по производству аэрозольных алюминиевых баллонов на Ставрополье увеличены на треть. После запуска нового оборудования и выхода на проектную мощность предприятие займет до 75% отечественного рынка, практически полностью заместив импорт, сообщила пресс-служба фонда.
На Ставрополье на треть увеличены мощности по производству аэрозольных алюминиевых баллонов. Невинномысская компания «Аэробалл» на 35% увеличила мощности по производству алюминиевых баллонов. Теперь произведенная на предприятии продукция сможет практически полностью заместить импорт из стран Европы и Азии, <…> заняв после выхода на проектную мощность до 75% отечественного рынка", — сказано в сообщении.
-
Специалисты Балтийского завода (Санкт-Петербург) начали резку металла многофункционального судна атомно-технологического обслуживания (МСАТО) проекта 22770. Оно предназначено для технологического и технического обслуживания атомных энергетических установок морских судов «Атомфлота».
-
ООО «Транснефть — Балтика» провело мероприятия по обеспечению высокого уровня надежности магистрального нефтепровода (МН) Палкино — Приморск.
В ходе плановой остановки транспортировки нефти на 72 часа был произведен монтаж нового магистрального насоса НМ 3600-230 на линейной производственно-диспетчерской станции (ЛПДС) «Правдино». Новый насос — производства АО «Транснефть Нефтяные Насосы» изготовлен из отечественных компонентов. Технические характеристики соответствуют современным требованиям к насосному оборудованию, а полное импортозамещение позволяет бесперебойно выполнять техническое обслуживание и ремонты.
После комплексного опробования насос введен в эксплуатацию. В магистральной насосной ЛПДС «Правдино» в течение 2024-2025 гг планируется замена еще четырех аналогичных насосов, а также техническое перевооружение вспомогательных систем.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация