стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © www.oborudunion.ru

    На Чебоксарском агрегатном заводе начали применять прогрессивную ковку металла для изготовления сегментов ведущего колеса HD375-19-01 для бульдозеров Komatsu D375. Благодаря этой технологии, детали служат долго даже в экстремальных условиях и при высоких ударных нагрузках.

    Сегменты HD375-19-01 изготавливаются ковкой из высоколегированной стали. Но принципиальное отличие прогрессивного метода состоит в том, что на поверхности металла сохраняется прочный наклепочный слой! При изготовлении стандартным способом, наклепочный слой с изнашиваемых поверхностей зубьев и впадин между ними удалялся при механической обработке, либо срезался при вырубке.

    Слой, состоящий из уплотненных зерен металла, позволяет серьезно усилить износостойкость, соотвтственно увеличивается срок службы сегмента ведущего колеса. Усиленная конфигурация сегмента HD375-19-01 специально проектировалась с учетом работы в условиях повышенной нагрузки.

    •  © chaz-spc.ru

    Технологический парк ОАО «РЖД» пополнился 13 отечественными бульдозерами ЧЕТРА Т35.01ЯБЛ-3. Новые машины будут задействованы для оснащения восстановительных поездов, предназначенных для ликвидации последствий крушений и аварий на железных дорогах.

    Начиная с августа бульдозеры ЧЕТРА уже были направлены в эксплуатацию на Дальневосточную, Забайкальскую, Восточно-Сибирскую, Красноярскую, Западно-Сибирскую, Южно-Уральскую, Приволжскую, Свердловскую, Юго-Восточную и Горьковскую железные дороги. До конца декабря будет завершена поставка техники для нужд Куйбышевской, Октябрьской и Северной железных дорог.

    читать дальше

    • Мастер участка ОАО «ЧАЗ» Олег Иванов успешно освоил технологию контактной рельефной сварки
    • Мастер участка ОАО «ЧАЗ» Олег Иванов успешно освоил технологию контактной рельефной сварки

    В целях более эффективного управления производственным процессом и сокращения затрат «Чебоксарский агрегатный завод», ведущий производитель ходовых систем для гусеничной техники, входящий в Концерн «Тракторные заводы», приступил к реализации многоступенчатой программы по освоению полного цикла производства опорных катков — начиная с поковок до финальной сборки изделий.

    читать дальше

    В рамках программы импортозамещения Чебоксарский агрегатный завод (ЧАЗ) приступил к освоению производства кованых ножей для сельхозмашин австрийского производителя аграрной техники — компании Vogel & Noot. Оба предприятия входят в концерн Тракторные заводы.

    На данный момент заводом освоено 18 позиций кованых ножей, их опытная партия отправлена в компанию Vogel & Noot. По словам руководства ЧАЗа, к серийному производству изделий предприятие планирует приступить уже летом.

    читать дальше

  • Ассортимент специализированной торговой компании «Концерна «Тракторные заводы» ООО «ЧКЗЧ» пополнился новой серией гусениц «А052701» для экскаваторов импортного производства. Запасные части серии «А052701» разработаны в соответствии с характеристиками аналогичной продукции зарубежных производителей. Гарантийный срок работы на технике составляет 2400 моточасов. Низкий износ деталей цепи достигается за счет использования закрытого шарнира с консистентной смазкой и замыкания палец-шплинт.

    читать дальше

  • Специализированная торговая компания «Концерна «Тракторные заводы» ООО «ЧКЗЧ» сообщает, что в феврале 2014 года Чебоксарский агрегатный завод выпустил опытные образцы опорных катков бренда ЧАЗ™ для бульдозеров Komatsu D275A-5.

    Опорные катки А275-21-000/-01 бренда ЧАЗ™ для бульдозеров Komatsu D275A-5 рассчитаны для работы в легких и нормальных условиях эксплуатации, гарантийный срок работы на технике составляет 2200 моточасов. Высокие показатели износостойкости беговых дорожек роликов катков достигаются за счет использования в производстве качественной легированной стали, дающей большой упрочненный слой при закалке ТВЧ. Втулка подшипника опорного катка выполнена из биметаллической полосы, обрабатывается методом холодного пластического деформирования, что позволяет обеспечить высокую чистоту поверхности трения и резко повысить ее износостойкость и несущую способность. Уплотнения «Duo-Cone» из износостойкой стали и с морозостойкими резиновыми кольцами защищают каток от протекания и обеспечивают работоспособность катка с разовой заправкой мерного объема масла на весь срок эксплуатации.

    В течение 2014 года ОАО «Чебоксарский агрегатный завод» также планирует освоить серийный выпуск опорных катков бренда ЧАЗ™ для бульдозеров Komatsu D275A-5, работающих в тяжелых условиях эксплуатации.

  • В рамках плана развития производства ОАО «Чебоксарский агрегатный завод» внедряет новую уникальную технологию изготовления пятизубых сегментов ведущих колес бренда ЧАЗ ТМ для промышленных тракторов. 25 декабря 2013 года завод выпустил первые опытные образцы заготовок пятизубого сегмента колеса ведущего для бульдозера Т-11 производства ОАО «Промтрактор».

    • на фото: первые опытные образцы заготовок пятизубого сегмента колеса ведущего бренда ЧАЗ ТМ для бульдозера Т-11 производства ОАО «Промтрактор»
    • на фото: первые опытные образцы заготовок пятизубого сегмента колеса ведущего бренда ЧАЗ ТМ для бульдозера Т-11 производства ОАО «Промтрактор»

    Планируется, что в серийное производство пятизубые сегменты колес ведущих бренда ЧАЗ ТМ по новой технологии будут запущены со второго полугодия 2014 года, как для тракторов производства ОАО «Промтрактор», так и к технике производства Caterpillar и Komatsu. 

    читать дальше


  •  Источник фото: cheb.ru



    В августе 2011 года на ОАО «Чебоксарский агрегатный завод» (ЧАЗ), находящемся под управлением «Концерна «Тракторные заводы» (Machinery & Industrial Group N.V.), освоены и запущены в серийное производство новые продукты — диски сцепления для автомобильного рынка.
    Одна из новинок – обновленный ведомый диск 14.1601130 М2 для грузовиков КАМАЗ с двигателем серии 740. Фрикционные элементы диска состоят из 3 пар секторов с металлокерамическими накладками фирмы «Wellman» (США). Износостойкость накладок одного из важнейших деталей трансмиссии грузового автомобиля в 3–4 раза выше по сравнению с традиционно используемыми материалами. Коэффициент трения у обновленного ведомого диска выше примерно в 1,5 раза, что делает узел сцепления невосприимчивым к высоким температурам при буксовании.
    Вторая новинка, освоенная на ЧАЗ, ведомый диск БВЗ 97.22.71К — новая разработка конструкторов «Концерна «Тракторные заводы» – элемент трансмиссии автобусов ПАЗ с двигателем Д245. Фрикционные элементы диска выпускаются в 2-х вариантах: асбестовые, либо безасбестовые эллипсно – навитые.
    Оба диска предназначены для нагруженных машин, работающих в тяжелых условиях эксплуатации. Конструктивной особенностью дисков сцепления является обеспечение момента трения демпфера за счет стальных закаленных деталей, чем достигается высокая стабильность параметров демпфера в течении всего срока службы. Использование современных материалов при изготовлении фрикционных накладок в ведомых дисках сцепления обеспечивает надежную, безотказную работу узлов сцепления в самых тяжелых и экстремальных условиях.