стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © sudostroenie.info

    Средне-Невский судостроительный завод заложил очередной корабль противоминной обороны проекта 12700 «Александрит». Это уже одиннадцатый представитель данного проекта.

    читать дальше

  •  © aoosk.ru

    Океанографическое исследовательское судно «Евгений Горигледжан», строящееся для Главного управления глубоководных исследований Минобороны РФ, спущено на воду на калининградском Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК).

    Проект 02670 разработан в ЦМКБ «Алмаз». Судно этого проекта предназначено для проведения подводно-технических работ, экологического мониторинга морской среды, океанографической съёмки придонного слоя, оказания помощи силам поиска и спасения на море.

    Океанографическое исследовательское судно проекта 02670 «Евгений Горигледжан» перезаложено в 2016 году на базе морского буксира МБ-305 проекта В-92. В ноябре 2018 года работы по ремонту и переоборудованию судна были приостановлены, в течение всего 2019 года велись переговоры по дальнейшему исполнению государственного контракта. 31 января этого года было подписано дополнительное соглашение о продлении срока действия контракта, а в феврале работы были возобновлены.

    Главной заявленной задачей судна станет проведение подводных технических работ специального назначения. Водоизмещение «Евгения Горигледжан» — 4 тыс. тонн, автономность плавания — 30 суток, экипаж — 32 человека плюс 25 членов экспедиции.

    читать дальше

  •  © sun1-24.userapi.com

    28 августа, океанографическое исследовательское судно проекта 20183 «Академик Александров», построенное в Центре судоремонта «Звездочка», вернулось в акваторию предприятия, выполнив программу государственных испытаний. Об этом сообщили в пресс-службе верфи.

    Судно вышло в полигоны Белого моря 14 августа. В течение двух недель сдаточная команда «Звездочки» и экипаж «Академика Александрова» отработали предусмотренные программой испытаний задачи по подтверждению проектных характеристик ОИС, проверили все системы и механизмы, мореходность судна, его скоростные и маневренные характеристики, работоспособность систем радиоэлектронного вооружения и основных технических средств.

    По докладу ответственного сдатчика заказа — старшего строителя ЦС «Звездочка» Дениса Новикова, задачи, поставленные перед корабелами и экипажем, решены в полном объеме.

    После проведения ревизии судна планируется контрольный выход в море.

    читать дальше

  •  © sudostroenie.info

    14 августа 2019 года океанографическое исследовательское судно «Академик Александров» вышло на государственные испытания. Об этом сообщает пресс-служба ЦС «Звездочка».

    Требовательное тестирование на просторах Белого моря проведет сдаточная команда центра судоремонта вместе с экипажем судна.

    Специалисты проверят проектные характеристики судна и работоспособность всех систем и механизмов.

    читать дальше

  • На Онежском ССЗ (ОССЗ, Петрозаводск, Карелия) завершились ходовые испытания и передача заказчику катеров проекта ST23WIM «Сполохи», «Боспор» и «Евгений Васильев"(строительные №№ 100, 102, 103). Об этом сообщает пресс-служба ГК «Морская техника».

    читать дальше

    Торжественное мероприятие, посвященное прибытию пограничных сторожевых катеров «Мангуст» к месту постоянной дислокации, состоялось на территории Службы Пограничного управления в городе Невельске и совпало с ещё одним знаменательным событием — Днем работника органов безопасности Российской Федерации. Катера со своими экипажами полностью готовы приступить к охране российских рубежей. «Мангусты» выполнили программу заводских ходовых и государственных испытаний, приёмные акты на них были подписаны в конце августа. Катера были доставлены на Сахалин в сентябре транспортным самолётом Ан -124 -100 «Руслан».

    читать дальше

  • АО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург) выпустило свой годовой отчет за 2015 год.

    Объём собственных работ АО «ЦМКБ «Алмаз» составил 1509,7 млн. руб., что превышает показатель предыдущего отчётного года на 7,6%. Чистая прибыль Общества достигла размера 193,3 млн. руб., что выше финансового результата за 2014 год на 36,9 млн руб. или на 23,6%. Рост производительности труда за отчётный период увеличился на 10,6% в сравнении с аналогичным показателем за 2014 год.

    • 123 (1)
    • 123 (1)

    читать дальше

    Примером реального импортозамещения может служить шина «Кама», которую производят на одном из самых современных шинных заводов в Европе ОАО «Татнефть», находящемся в Нижнекамске. Гордость завода — цельнометаллокордные (ЦМК) шины КАМА. Их производство стартовало во второй половине 2010 года. В 2015 году доля ЦМК-шин КАМА в общем производстве цельнометаллокордной продукции в России составила 61 процент, а реализовано 875 тыс. штук шин ЦМК.

    читать дальше

    • Проектное изображение малого противолодочного корабля проекта 23420 (с) АО "ЦМКБ "Алмаз"
    • Проектное изображение малого противолодочного корабля проекта 23420 (с) АО "ЦМКБ "Алмаз"

    На сайте АО «ЦМКБ «Алмаз» появилось изображение и описание малого противолодочного корабля (МПК) проекта 23420. МПК предназначен для ведения боевых действий против подводного, надводного и воздушного противника, охранения пунктов базирования кораблей, поражения береговых объектов артиллерийским оружием, для охраны государственной границы и экономической зоны. Заказчик корабля неизвестен.

    читать дальше

    Нижнекамский завод шин ЦМК шинного комплекса «Татнефти» вышел на проектный уровень производства, выпустив 100 тыс штук продукции.

    Шины с цельным металлокордом являются одним из перспективных направлений развития шинного бизнеса ПАО «Татнефть». Завод выпускает продукцию для комплектации всех типов грузовых автомобилей, автобусов и полуприцепной техники.

    В 2015 году доля ЦМК-шин КАМА в общем производстве цельнометаллокордной продукции в России составила 61 процент, и спрос на продукцию превышает предложение в полтора раза. В 2015 году реализовано 875 тыс. штук шин ЦМК. Преимущества продукции нефтехимического комплекса ПАО «Татнефть» оценили не только предприятия Нижнекамска, но и крупные татарстанские и российские потребители, среди которых «КАМАЗ», «НЕФАЗ», «МЗ Тонар», Магнит, Мосгортранс. ЦМК-шины эксплуатируются в 31 стране мира и неоднократно становились победителями и номинантами конкурсов «Лучшие товары и услуги Республики Татарстан», «100 лучших товаров России».

    читать дальше

  • Центральное морское конструкторское бюро (ЦМКБ) «Алмаз» (входит в ОСК) разработало аванпроект судна на воздушной подушке (СВП) нового поколения на базе «Зубра», сообщил во вторник РИА Новости начальник отдела маркетинга и научно-технической информации «Алмаза» Дмитрий Цыганков.

    «Нами подготовлена инициативная проработка СВП нового поколения на базе „Зубра“. Если строившийся ранее „Зубр“ — это советский проект, то речь идет о принципиально новом проекте. Главная энергетическая установка будет российского производства, предполагается установка новой системы вооружения. Общий облик проекта будет более современным», — сказал Цыганков.

    • Судно на воздушной подушке "Зубр"
    • Судно на воздушной подушке "Зубр"

    Он отметил, что ЦМКБ в случае заинтересованности Минобороны готово предложить проект к строительству.

    Благодаря конструктивным особенностям корабли на воздушной подушке могут передвигаться по земле, обходя рвы, траншеи и минные заграждения, двигаться по болотам и высаживать десант в глубине обороны противника. Для СВП доступно для высадки десантов до 70% общей длины береговой линии морей и океанов мира.

    Малые десантные корабли на воздушной подушке проекта 12322 «Зубр» являются самыми большими кораблями на воздушной подушке в мире. «Зубр» способен перевозить три основных танка весом до 150 тонн или 10 бронетранспортеров и 140 человек десанта.

  • Центральное морское конструкторское бюро (ЦМКБ) «Алмаз» в инициативном порядке разработало новый проект малого ракетного корабля на воздушной подушке (МРКВП), который придет на смену кораблям проекта 1239 «Сивуч», сообщил генеральный директор предприятия Александр Шляхтенко.

    «Мы, со своей стороны, готовы хоть сейчас предложить проект нового корабля на воздушной подушке скегового типа: соответствующие проектные проработки в области оружия и энергетической установки нами уже осуществлены в инициативном порядке», — заявил Шляхтенко.

    Он добавил, что опыт эксплуатации действующих МРКВП в составе Черноморского флота позволил упростить проект, снизить технические риски и стоимость, а также повысить надежность корабля.

    В настоящее время в составе Военно-морского флота есть лишь два малых ракетных корабля на воздушной подушке — «Бора» и «Самум» проекта 1239 «Сивуч», которые несут службу на Черноморском флоте. Корабли данного проекта имеют скеговую конструкцию, то есть с неполным отрывом корпуса от воды и жёсткими бортовыми ограждениями (скегами), погружёнными в воду.

  • Холдинг «Вертолеты России» (дочерняя компания ОПК «Оборонпром», входящей в Госкорпорацию Ростех) представил новые легкие вертолеты в медицинском исполнении «Ансат» и Ка-226Т специалистам Всероссийского центра медицины катастроф «Защита» Минздрава России (ФГБУ «ВЦМК «Защита»). Презентация состоялась на конференции «Развитие Всероссийской службы медицины катастроф на современном этапе», которая была приурочена к 20-летию ведомства.

    Директор ФГБУ «ВЦМК «Защита» Сергей Гончаровотметил высокий потенциал применения новых вертолетов. Он подчеркнул, что в ситуациях, когда у пострадавших на счету каждая минута, вертолетная «воздушная скорая помощь» незаменима: вертолеты гораздо эффективнее автомобильного транспорта, поскольку время их прибытия в пункт назначения не зависит от дорожной обстановки.

    Вертолеты оборудованы самыми современными медицинскими модулями и оптимально подходят для решения задач, связанных с охраной здоровья и спасением человеческих жизней. 

    читать дальше