-
ГК «Бештау» объявила о начале производства микропроцессоров с использованием импортных IP-блоков и ядер. Проект реализуется на производственной площадке в Ростове-на-Дону, сообщил РБК Ростов соучредитель компании Владимир Кузнецов.
По его словам, общий объем инвестиций в проект составит порядка 2 млрд руб., это позволит выйти на объем 2-2,5 млн чипов в год.
«Все будет зависеть от спроса. Рассчитываем, что примерно половина процессоров будет использоваться для нужд компании, а остальная часть поставляться в пределах страны», — отметил он.
-
Строительство храма стало завершающим этапом преображения центральной части поселка Вороново, где ранее появился парк с фонтаном.
Строительство храма началось в 2015 году и велось за счет пожертвований и средств мецената-благотворителя.В оформлении фасадов здания храма использованы композиционные приемы и архитектурный декор, характерные для русского культового зодчества, органично дополненные элементами архитектуры барокко.
-
«Фабрика CASARO» (кандидат на вступление в Ассоциацию «Росспецмаш») оснащает своим пищевым оборудованием объекты не только в России, но и за рубежом. Компания у себя на сайте рассказывает об одном из таких проектов.
-
Ярославский судостроительный завод (Ярославская область) начал формирование корпуса нового ПСКР проекта 10410. Контракт на строительство был заключен в мае 2024 года и является продолжением серии кораблей.
-
11 июня дан старт движению грузовых поездов повышенной массы по новым вторым путям на перегонах Пурикан — Муртыгит в Амурской области и 323 км — Людю в Хабаровском крае.
Открытие движения по двухпутной вставке на перегоне Пурика — Муртыгид даст возможность осуществлять безостановочный пропуск встречных грузовых поездов весом до 7 100 тонн, что значительно повысит технические характеристики перегона.
Второй путь длиной 7,2 километра на этом участке построила «Бамстроймеханизация».
-
Плавучий причал ПМ-61м1, построенный на Восточной верфи (Приморский край) и предназначенный для стоянки кораблей Тихоокеанского флота, доставлен в пункт базирования на Камчатке.
-
«Газпром нефть» обнаружила в Томской области месторождение с геологическими запасами около 30 млн тонн углеводородов. Открытие стало крупнейшим в регионе за последние 5 лет.
Новое месторождение, получившее название «Нежданный мыс», находится на Западно-Лугинецком лицензионном участке в Парабельском районе. Для поиска углеводородов использовался метод 3D-сейсморазведки, цифровая обработка массивов геологических данных и гидродинамические модели залежей. Оператором разработки этих запасов станет «Газпромнефть-Восток».
-
Сегодня на базе Ростовской областной детской клинической больницы открылся хирургический центр инновационных технологий.
Он был построен в кратчайшие сроки и с высоким качеством. Здесь детвора будет получать уникальную медицинскую помощь, в том числе здесь будут проводить операции по пересадке костного мозга.
-
АНК «Башнефть» (входит в НК «Роснефть») запустила новую высокотехнологичную установку по переработке пермеата (кислого газа) на автоматизированном комплексе подготовки газа, который расположен на Метелинском месторождении в Республике Башкортостан. Старт работе объекта был дан в рамках 32-й международной специализированной выставки «Газ. Нефть. Технологии», которая проходит в Уфе.
-
20 мая корабелы «Восточной верфи» (управляющая компания ПАО «АСЗ», входит в ОСК) осуществили выкатку из цеха шестого судна-краболова проекта 03141 (заводской номер 509). Мероприятие выполнено в ходе подготовки к осуществлению малярно-покрасочных работ и последующему спуску судна на воду.
-
На заводе «Ростсельмаш» выпущены первые образцы дорожно-строительной техники — фронтальный и телескопический погрузчики, сообщили в пресс-службе донского правительства.
Машины могут быть использованы при проведении строительных, сельскохозяйственных и коммунальных работ. Опытно-промышленную партию погрузчиков подготовят в 2025 году, а серийное производство начнется в 2026 году.
«Фронтальные и телескопические погрузчики — первый сегмент рынка ДСТ, на который мы выходим», — сказал гендиректор «Ростсельмаша» Валерий Мальцев.
-
Установленная электрическая мощность Владивостокской ТЭЦ-2 возросла на 40 МВт и теперь составляет 537 МВт. Тепловая мощность станции увеличилась на 12 Гкал/ч, до 1063 Гкал/ч. Это стало возможным в результате замены турбоагрегата № 1 в рамках реализуемого РусГидро проекта по масштабной модернизации электростанции.
-
Западный транспортно-логистический узел войдет в ТОР "Столица Арктики" © sudostroenie.info
Правительство РФ расширило границы территории опережающего развития (ТОР) «Столица Арктики» в Мурманской области.
Hа новых участках в Кольском районе Мурманской области и акватории Баренцева моря планируется начать строительство Западного транспортно-логистического узла (ЗТЛУ).
Комплекс предназначен для перевалки грузов между контейнеровозами ледового класса, которые будут идти по Северному морскому пути (СМП), и судами неледового класса. В составе транспортно-логистического узла запланировано строительство терминала и двух глубоководных причалов.
-
В Ростовской области продолжается второй этап строительства Багаевского гидроузла © sudostroenie.info
В Ростовской области продолжается строительство Багаевского гидроузла. О ходе работ на одном из ключевых инфраструктурных проектов на Юге России рассказали 3 мая в пресс-службе ФКУ «Ространсмодернизация».
По данным учреждения, в настоящее время идут работы в рамках второго этапа строительства. Ведутся строительно-монтажные работы по устройству шлюза, водосбросной плотины, рыбопропускному шлюзу и уголковой стенке, а также монтаж гидрооборудования на головном регуляторе рыбонерестового канала.
-
Судостроительный завод «Восточная верфь» (Приморский край) построил плавучий металлический причал проекта ПМ-61м1 для Тихоокеанского флота.
-
В Санкт-Петербурге на судостроительном заводе «Алмаз» 27 апреля спущен на воду пограничный сторожевой корабль 3-го ранга «Кавказ» проекта 10410. Он строится для Пограничной службы ФСБ России.
-
26 апреля в Приморском крае состоялась сбойка однопутного тоннеля на строящемся обходном участке Шкотово — Смоляниново.
Два параллельно строящихся однопутных тоннеля длиной по 1450 и 1420 метров находятся на обходном участке, который призван ликвидировать барьерное место с одним из самых сложных на сети дорог профилем пути.
-
Разработка Екатерины Вахницкой крайне необходима всем, у кого установлены кардиоимплантаты. Дело в том, что сегодня они получают энергию от литий-ионных батарей, которые необходимо заменять через каждые 5-10 лет. Такие оперативные вмешательства травматичны для пациентов и критически опасны для людей пожилого возраста.
Созданный Вахницкой источник питания устанавливается один раз и не требует замены. Он использует в качестве топлива глюкозу, которая есть в самом организме, преобразуя химическую энергию в электрическую.
-
Реконструкция причала в бухте Золотой Рог завершилась в центре Владивостока (Приморский край). Теперь он доступен для временной стоянки гостевых яхт.
-
Строители Тихоокеанской железной дороги в Тугуро-Чумиканском районе Хабаровского края приближаются к отметке в 400 километров — это больше половины всей протяжённости новой транспортной артерии от Эльгинского месторождения в Якутии до мыса Манорский Охотского моря (всего 531 км, с разъездами 626).
Валентин Шахворостов, заместитель начальника отдела капитального строительства ОКС ООО «Порт Эльга»: «По пути следования ТЖД построено 4 железнодорожных моста через реку Малый Тыркан, Мулам, Дёсс, Идюм. Инфраструктура включает в себя также 18 железнодорожных разъездов, станций».
Завершается возведение пятого моста через реку Киран. 23 апреля по 150-метровому мосту прошёл первый поезд.
Остался последний, шестой мост через Джану. 4000 строителей упорно продвигаются к намеченной цели.