-
На Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) состоялся ввод в эксплуатацию вертикального фрезерного обрабатывающего пятиосевого центра с числовым программным управлением (ЧПУ).
Станок будет задействован для изготовления штамповой оснастки под изделия машиностроительной части.
-
В рамках доковой программы Объединенной судостроительной корпорации для Прибалтийского судостроительного завода «Янтарь» будет построен новый плавучий док.
Он будет идентичен тому, что уже используется на производстве, но оснащен более современным оборудованием.
-
На Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» состоялся ввод в эксплуатацию двух новых станков: токарно-карусельного и токарно-валового. Оборудование приобреталось калининградскими корабелами по инвестиционному проекту «Техническое перевооружение трубогибочного и машиностроительного производств».
Токарно-карусельный станок был создан специально по заказу «Янтаря» в Краснодаре компанией «ЮЗТС».
-
МОСКВА, 26 января. /ТАСС/. Океанографическое исследовательское судно (ОИС) «Евгений Горигледжан», построенное для Минобороны России, выходит на испытания. Об этом сообщили в среду в пресс-службе Прибалтийского судостроительного завода (ПСЗ) «Янтарь».
"Океанографическое исследовательское судно «Евгений Горигледжан», построенное на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» (входит в ОСК), готовится к началу ходовых испытаний", — уточнили на верфи.
-
На Южном заводе тяжелого станкостроения подвели итоги 2021 года.
Станкостроительный завод ЮЗТС был основан пять лет назад на базе легендарного станкостроительного завода им. Седина и является правообладателем его товарного знака. Продукция предприятия востребована во многих отраслях промышленности, включая энергомашиностроение, атомное машиностроение, авиастроение и металлургию. ЮЗТС сотрудничает с заказчиками как на российском рынке, так и за рубежом.
За прошедшие 12 месяцев потребителям было отгружено продукции на сумму более 450 миллионов рублей, что в полтора раза больше, чем годом ранее. За этот период выпущено 8 единиц станочного оборудования, в том числе 4 станка с ЧПУ и 2 обрабатывающих центра.
-
Испытания токарно-карусельного станка ЮЗТС © vk.com
Впервые на Южном заводе тяжелого станкостроения (ЮЗТС) изготовлено оборудование, оснащенное системой числового программного управления (ЧПУ) с подтвержденным статусом российского производителя.
-
На ПСЗ «Янтарь» начался стапельный этап строительства грузопассажирского парома для маршрута «Балтийск — Балтийская коса — Балтийск». Работы по контракту выполняет ООО «Ушаковские верфи», проект реализуется участниками Кластера судостроения и судоремонта Калининградской области.
Завод «Янтарь» выступает локомотивом судостроительного кластера, объединяя вокруг себя остальных его участников. Совместная деятельность в рамках этого значимого для региона проекта направлена на развитие кластерной кооперации. В частности, «Янтарь» предоставляет «Ушаковским верфям» сборочную площадку (стапель, оснастка, энергоресурсы) и производственные мощности для выполнения работ по формированию корпуса судна.
-
Океанографическое исследовательское судно «Евгений Горигледжан», строящееся для Главного управления глубоководных исследований Минобороны РФ, спущено на воду на калининградском Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК).
Проект 02670 разработан в ЦМКБ «Алмаз». Судно этого проекта предназначено для проведения подводно-технических работ, экологического мониторинга морской среды, океанографической съёмки придонного слоя, оказания помощи силам поиска и спасения на море.
Океанографическое исследовательское судно проекта 02670 «Евгений Горигледжан» перезаложено в 2016 году на базе морского буксира МБ-305 проекта В-92. В ноябре 2018 года работы по ремонту и переоборудованию судна были приостановлены, в течение всего 2019 года велись переговоры по дальнейшему исполнению государственного контракта. 31 января этого года было подписано дополнительное соглашение о продлении срока действия контракта, а в феврале работы были возобновлены.
Главной заявленной задачей судна станет проведение подводных технических работ специального назначения. Водоизмещение «Евгения Горигледжан» — 4 тыс. тонн, автономность плавания — 30 суток, экипаж — 32 человека плюс 25 членов экспедиции.
-
23 декабря на ПСЗ «Янтарь» состоялась церемония подъема Военно-морского флага на БДК проекта 11711 «Пётр Моргунов». Корабль принят в состав Военно-морского флота России.
В церемонии приняли участие главнокомандующий ВМФ РФ Николай Евменов, главный советник генерального директора Объединённой судостроительной корпорации Виктор Чирков, а также представители правительства Калининградской области.
Главком ВМФ Адмирал Николай Евменов на церемонии отметил, что принятый в состав ВМФ новейший большой десантный корабль «Петр Моргунов» является еще более совершенным по сравнению со своим предшественником, большим десантным кораблем «Иван Грен» по целому ряду характеристик.
-
Сегодня в Калининграде на ПСЗ «Янтарь» (входит в ОСК) состоялась официальная закладка большого морозильного траулера проекта 5670WSD «Виктор Гаврилов», предназначенного для «Рыболовецкого колхоза имени Ленина». Это судно является самым крупным рыболовецким судном, строящимся на российских верфях. Закладка прошла одновременно с передачей этому же заказчику первого построенного траулера-сейнера проекта SK-3101R «Ленинец».
-
26 августа на ПСЗ «Янтарь» состоялись две торжественных церемонии. Сначала был заложен большой морозильный траулер (БМРТ) проекта 5670WSD «Виктор Гаврилов». Затем флаг Российской Федерации был поднят на борту головного траулера-сейнера проекта SK-3101R «Ленинец». Заказчиком обоих судов является Рыболовецкий колхоз им. Ленина из г. Петропавловск-Камчатский.
Траулер-сейнер проекта SK-3101R «Ленинец» — это первое судно, построенное в России по программе «квоты под киль».
-
КУБИНКА, /Московская область/, 23 августа. /ТАСС/. Два фрегата проекта 11356, первоначально заложенные на Прибалтйском судозаводе «Янтарь» для Черноморского флота, будут достроены для Индии. Об этом ТАСС сообщил вице-президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) по военному кораблестроению Игорь Пономарев.
-
Как уже сообщалось, утром 17 июня 2016 года завершенный постройкой на АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (Калининград) головной большой десантный корабль «Иван Грен» проекта 11711 перешел в Балтийск для предстоящего первого выхода в море на заводские ходовые испытания. На веб-ресурсе forums.airbase.ru появились сделанные 19 июня фотографии «Ивана Грена» в Балтийске.
19.06.2016 © eto ya / forums.airbase.ru
-
«Адмирал Эссен» с визитом в Кронштадте. Ожидается, что после погрузки Б/К «Адмирал Эссен» отправится в Баренцево море для выполнения стрельб по программе госиспытаний.
Фото пользователя Илья Курганов с сайта forums.airbase.ru от 21 марта 2016 г.
-
По информации пользователя Drakon 64 с форумов airbase.ru, СКР «Адмирал Григорович» разместили в доке для докраски и обвязки цепями размагничивания. На борту фрегата теперь красуется номер «745». На днях его должны перевести на размагничивание.
-
Вашему вниманию предлагаются свежие фотографии фрегатов проекта 11356, строящихся на ПСЗ «Янтарь» в Калининграде. За фото благодарим пользователя «eto ya» с форумов airbase.
«Адмирал Григорович»
-
Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (Калининград) до конца февраля завершит ремонт самого большого в мире десантного корабля на воздушной подушке (МДКВП) «Евгений Кочешков», входящего в состав надводных сил Балтийского флота (БФ), сообщает пресс-служба завода