26 июля 2019 года в Московском авиационном институте в лаборатории кафедры 102 «Проектирование вертолётов» факультета «Авиационная техника» состоялась презентация вариативной продувочной модели вертолёта Ми-171А3, предназначенной для экспериментального исследования её аэродинамических характеристик в аэродинамической трубе Т-1 МАИ.
Сообщалось, что после демонстрации на «Армии-2018» данный вертолет пройдет комплекс предварительных испытаний на АО «Московский вертолётный завод имени М. Л. Миля» (МВЗ), после чего будет передадан военным для государственных испытаний в 929-м Государственном Лётно-испытательном центре Министерства Обороны Российской Федерации имени В. П. Чкалова в Ахтубинске Астраханской области.
Согласно пресс-релизу АО «Вертолеты России», «от базовой модели Ми-26 новый вертолет отличается современным интегрированным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования НПК90-2 В, который значительно упрощает пилотирование вертолета. Новейший комплекс БРЭО позволяет в автоматическом режиме выполнять полет по маршруту, выход в заранее заданную точку, заход на посадку, а также предпосадочное маневрирование и возврат на основной или запасной аэродром. В дополнение к этому на вертолете установлен цифровой пилотажный комплекс, а в кабине экипажа появились цветные жидкокристаллические многофункциональные индикаторы, значительно снизившие нагрузку на летный экипаж. Кроме того, Ми-26Т2 В получил новый бортовой комплекс обороны „Витебск“, не только обнаруживающий факт угрозы вертолету, но и противодействующий атакующим средствам.
Светосигнальное оборудование Ми-26Т2 теперь адаптировано под использование очков ночного видения, а в кабине вертолета установлены новые энергопоглощающие кресла экипажа. Улучшения также коснулись системы навигации и спутниковых средств связи вертолета».
22 сентября 2017 г., AEX.RU — Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) стал соинициатором создания памятников Михаилу Милю, Николаю Камову и Марату Тищенко на новой алее славы «Создатели авиации России» в подмосковном Жуковском. Архитектурный комплекс состоит из 16 бюстов выдающихся советских авиаконструкторов. Его открытие состоялось в день 70-летия города. Об этом сообщили в пресс-службе холдинга.
На Московском вертолетном заводе им. М.Л. Миля холдинга
«Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех), начались
летные испытания опытного образца модернизированного варианта
боевого вертолета типа Ми-28.
Вертолет совершил первый испытательный полет (первое висение
машина выполнила 9 сентября). Полет прошел успешно, по отзывам
экипажа, системы вертолета функционировали штатно.
«Модернизированный Ми-28Н — это высокоэффективный ударный
вертолет, который способен выполнять широкий спектр задач, от воздушной разведки и целеуказания до уничтожения разнородных
наземных и воздушных целей. В числе основных преимуществ этой
машины не только маневренность и возможность круглосуточного
применения, но и повышенная огневая мощь. Этот вертолет знаменует
собой новые достижения российского вертолетостроения», — заявил
генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр
Михеев.
Первый тестовый полёт новейшей российской разработки Ми-28НМ
осуществился сегодня на Лётно-испытательной станции «Московского
вертолётного завода им. М.Л. Миля» в подмосковных
Люберцах. Согласно профилю испытаний, первый полёт обычно
представляет собой отрыв от земли и висение
на небольшой высоте для проверки управления вертолетом, его
центровки, работы двигателей и трансмиссии.
На площадке ЛИС опытного производства Московского вертолётного
завода им. М. Л. Миля, первый раз засветилась новая
модернизированная модификация ударного вертолёта Ми-28НМ. По сравнению с предыдущей модификации Ми-28Н, предположительно
изменилось:
Новая ТОЭС
Новая надвтулочная РЛС
Новые винты
Новая ракета вместо «Атаки»
БКО «Витебск»
Двойное управление
Новая конструкция пушки и патронных ящиков.
За фото благодарны Алексею/Алексеюи сайту
russianplanes.net
АО «Московский вертолетный завод имени М.Л. Миля» (входящее
в состав АО «Вертолеты России») опубликовало годовой
отчет за 2015 год.
Вертолеты семейства Ми-28Н на территории летно-испытательного комплекса АО "Московский вертолетный завод имени М.Л. Миля" в Люберцах (Московская область). 13.05.2015 (с) kabuki / Григорий Ш. /russianplanes.net
В обращении к акционерам
исполнительного директора АО «МВЗ имени М. Л. Миля» говорится:
«Мы завершили 2015 год с весомыми достижениями по целому ряду
позиций. Подведен итог многолетней работы нашего коллектива по созданию среднего многоцелевого вертолёта Ми-38. На нескольких
опытных образцах вертолёта были проведены наземные, стендовые и лётные сертификационные испытания, выполнен весь необходимый
объём расчётных обоснований и анализов.
На предприятии «Роствертол», входящем в холдинг «Вертолеты
России» Госкорпорации Ростех, запускается серийное производство
боевого вертолета Ми-28НЭ с двойным управлением. Новый вертолет
отличается от Ми-28НЭ наличием двойной системы пилотирования,
позволяющей управлять вертолетом как из кабины летчика, так и из кабины летчика-оператора, выполняющего функции инструктора.
Сохраняя все функции ударного вертолета, Ми-28НЭ с двойным
управлением существенно упрощает процесс обучения военных
летчиков, которым необходима практика налета на «Ночных
охотниках». В новом вертолете увеличен рабочий объем кабины
экипажа, установлены современные энергопоглощающие кресла.
Почта России в рамках проекта «ОПС будущего» открыло
отделение нового формата по адресу г. Москва, улица
Мосфильмовская, 34.
Совместно с компанией ENGY в отделении запущен
инновационный сервис «Последняя миля» с использованием
Почтоматов.
Что такое «Последняя миля»
- Международный почтовый термин «Последняя
миля» (англ. the last mile) — это последний этап
доставки от офиса или распределительного центра
логистического оператора до конечного получателя.
Сервис за счет автоматизации с использованием Почтомата
позволяет оптимизировать процесс доставки и получения
отправлений конечному получателю. Автоматизация этапа «Последней
мили» позволяет повысить уровень качества обслуживания клиентов
Почты России. Получатель будет своевременно проинформирован
по SMS о готовности заказа к получению
и сможет без очереди оплатить и получить посылку
в Почтомате.
Московский вертолетный завод имени М.Л. Миля холдинга
«Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех), успешно
прошел сертификацию системы менеджмента качества по требованиям
международного стандарта EN 9100:2009 и включен в международную
информационную систему поставщиков авиационной техники OASIS
(Online Aerospace Supplier Information System).
Экипаж легкого многоцелевого вертолета «Ансат» производства
Казанского вертолетного завода холдинга «Вертолеты
России» одержал победу в вертолетной гонке на кубок КБ Миля,
приуроченной к Х Международной выставки и научной конференции
«Гидроавиасалон — 2014»
Конструкторы предприятий Ростеха создают военно-технический задел
Развитие военно-промышленного комплекса – одна из важнейших
задач в масштабах государства. Российские предприятия ОПК,
включая организации Ростеха, ежегодно участвуют в выставках
военной техники. Многие разработки российских
производителей считаются непревзойденными во всем мире.
Предприятия предоставляют отличные финансовые показатели и
работают над модернизацией продукции. Но так получается, что
принципиально новых, прорывных разработок в ОПК на сегодняшний
день крайне мало. По мнению вице-премьера Дмитрия Рогозина
создание Совета
генеральных конструкторов оборонных предприятий при
Военно-промышленной комиссии помогут решить эту проблему и
поднимут статус профессии конструктора.
На предприятиях, которые входят в холдинги Ростеха, работают
специалисты высокого уровня, которые трудились над созданием
передовой авиационной техники, средств ПВО, артиллерийского и
стрелкового оружия и не только. Традиции, которые заложены на
Ижмаше, КБ им. Миля и ОАО «Камов», Тульском КБ приборостроения и
других известных предприятиях продолжают развивать главные
конструкторы организаций.
Владимир Викторович Злобин, главный
конструктор НПО
«Ижмаш»
Холдинг «Вертолеты России» завершил сборку третьего опытного
прототипа Ми-38 (ОП-3), в ближайшее время этот вертолет будет
передан конструкторскому бюро им. М.Л. Миля для проведения летных
испытаний, сообщил журналистам генеральный директор холдинга
Дмитрий Петров.
Рекорды 2012 года, установленные на втором опытном
образце (ОП-2) вертолёта Ми-38, официально вошли в реестр мировых
рекордов Международной авиационной федерации (Fédération
Aéronautique Internationale, FAI). Признаны и официально
подтверждены все пять мировых рекордов, установленные в 2012 году
на вертолёте Ми-38 ОП-2.
ОАО «Московский вертолётный завод имени М.Л. Миля» (МВЗ им. М.Л. Миля), знаменитое конструкторское бюро (КБ) и разработчик многих известных в мире вертолётов, в том числе Ми-8, Ми-24 и Ми-26, отмечает 65-летний юбилей.
В 1947 году выдающийся конструктор Михаил Леонтьевич Миль возглавил опытное конструкторское бюро, ставшее впоследствии одной из лучших в мире школ вертолётостроения. Сегодня традиции этой школы в составе холдинга «Вертолёты России» успешно продолжает и развивает МВЗ им. М.Л. Миля.
Вертолёты марки «Ми», созданные конструкторами как под руководством самого Миля, так и его последователями, можно назвать уникальными. Это легендарные вертолёты типа Ми-8/17, которые стали примером самого массового серийного вертолёта за всю историю мировой авиации (за полвека изготовлено свыше 12 тыс. единиц). Это современный боевой Ми-35М – единственный в своем роде военно-транспортный вертолёт, а также самый грузоподъёмный в мире вертолёт Ми-26(Т) (грузоподъемность – 20 т), новейший ударный вертолёт Ми-28Н «Ночной охотник», обладающий уникальными маневренными возможностями и способный выполнять боевые задачи в сложных метеоусловиях и в любое время суток.
Российская компания "Роствертол", входящая в вертолетостроительную интегрированную группу ОАО "Вертолеты России", начинает производство Ми-2М и Ми-2А совместно с китайской самолетостроительной компанией Xi'Ao Aeroplane Manufacturing (Xi'Ao). Об этом сообщает агентство "Синьхуа".
Ожидается, что предприятие будет производить ежегодно до 100 вертолетов. Производственная база будет построена в уезде Пинцзюань провинции Хэбэй на севере Китая к концу июля 2012г. Объем строительных инвестиций оценивается в 224 млн долл.
Этот завод станет единственным предприятием по ремонту вертолетов серии Ми в азиатском регионе, отмечают эксперты.
Московский вертолетный завод имени Миля приступил к сборке первого прототипа вертолета Ми-171А2.
Ранее Улан-Удэнский авиационный завод передал МВЗ фюзеляж нового вертолета, начало серийного производства которого запланировано на первую половину 2014 года. Как ожидается, поставки первых Ми-171А2 начнутся уже в конце 2014 года. До этого времени машина пройдет ряд летных испытаний, а также сертификацию по российским и зарубежным летным стандартам.
Ми-171А2 создается на базе Ми-171А1, который, по данным холдинга «Вертолеты России», признан лучшим по уровню безопасности полетов среди вертолетов семейства Ми-8/Ми-17.