-
Ледокол «Капитан Драницын» стал первым среди дизель-электрических ледоколов, который самостоятельно достиг самой высокой точки Арктики — 88°13′ северной широты, 31°37′ восточной долготы. Об этом говорится в сообщении «Росморпорта» от 3 марта.
Ледокол доставил сменных специалистов-полярников, а также 43 тонны оборудования и запасов к дрейфующему научно-исследовательскому ледоколу Polarstern, вмороженному во льды в рамках международной полярной экспедиции MOSAiC (Multidisciplinary drifting Observatory for the Study of Arctic Climate).
Примечательно, что если в начале похода «Капитан Драницын» использовал 50% мощности, то при подходе к научному лагерю двигатели судна работали на полную мощность — 18240 кВт.
4 марта после завершения погрузочных работ ледокол вновь возьмёт курс на порт Тромсё.
-
Компания «Транзас» выиграла тендер на выполнение работ по второму этапу переоборудования дизельного ледокола «Капитан Драницын».
Первый этап обновления средств навигации и связи судна также производится специалистами компании. В рамках договора «Транзас» произведет полную модернизацию радионавигационного оборудования ледокола:
* установит современные средства навигации и связи,
* оснастит широким спектром специализированного оборудования для ледоколов включая ледовый радарный модуль, точно отображающий ледовую обстановку вокруг судна, что позволяет прокладывать оптимальный маршрут,
* оборудует электронной картографической навигационно-информационной системой Navi-Sailor 4000 производства «Транзас» с комплектом электронных карт северных морей,
* оснастит датчиками системы ГЛОНАСС и мощной системой связи.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация