стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © rosavtodor.gov.ru

    В обзор включены новости, которые ранее не были опубликованы на сайте.

    В Омской области капитально отремонтировали 30 км трассы А-320 на границе с Казахстаном

    На сегодня в регионе введены в эксплуатацию все объек­ты программы 2020 го­да.

    Отремонтированный участок федеральной дороги А-320 со 162-го по 192-й км проходит через Черлакский район Омской области до границы с Республикой Казахстан. На всём протяжении участка заменили дорожное покрытие с устройством верхнего слоя из щебёночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА-22).

    В условиях активного автомобильного трафика между двумя государствами особое внимание дорожники уделили дополнительным мерам безопасности движения: на подъезде к пограничному пункту пропуска автомобилей на 191-м км оборудовали площадку отдыха для водителей и линию освещения. Ещё одну площадку построили на 178-м км.

    Электроосвещение общей протяжённостью 4 км установили также на автобусных остановках у сёл Малый Атмас, Татарка, Народное Береговое, Ольховка. Кроме того, остановки оборудовали перильным ограждением, пешеходными дорожками и пешеходными светофорами, а для жителей села Татарка установили шумозащитные экраны.

    читать дальше

  •  © rosavtodor.gov.ru

    Завершился капитальный ремонт на участке км 991 — км 1008 федеральной автодороги А-331 «Вилюй». В ходе работ дорожники ликвидировали 17 км грунтового разрыва. Здесь выполнили работы по стабилизации основания дорожной одежды по технологии холодной регенерации, установили новые знаки, барьерное ограждение и нанесли разметку. Также ввели в эксплуатацию 4 новых искусственных сооружения. Речь о четырех мостах.

    Первый объект строительства — мостовой переход через р. Тюкян протяженностью 267 п.м. — соединяет два района — Верхневилюйский и Нюрбинский. В рамках проекта дорожники установили 560 п.м. наружного освещения и 7 474 п.м. барьерного ограждения.

    читать дальше

  •  © ysia.ru

    Завершены работы по сборке и надвижке пролетных строений моста через реку Марху. Подрядной организацией «Сибмост» выполнены работы по конвейерно-тыловой сборке пролетного строения общей массой 3743 тонн и его надвижке на 560 метров, сообщает пресс-служба Упрдор «Вилюй».

    При сборке пролетного строения применены одна анкерная и три стапельные опоры. При надвижке пролетного строения применены аванбек общей длиной 63,5 м и арьербек длиной 8,66 м, а также толкающие устройства с гидравлическими домкратами.

    Напомним, что длина моста составит 560 погонных метров. Кроме того, потребуется устройство более 7 тысяч погонных метров барьерного ограждения, системы водоотвода и электроосвещения.

    читать дальше

    •  © yakutia.info

    Монтаж пролетного строения моста осуществляется методом продольной надвижки с конвейерно-тыловой сборкой с помощью гидравлического оборудования, сообщило подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Вилюй». Скорость надвижки пролетного строения может достигать 25 м/час. Длина надвигаемой металлоконструкции составляет 546,8 м, максимальная масса более 4 тыс. тонн.

    В настоящее время на 100% возведены основные опоры моста (№ 1, 4, 5 и 6), надвижка осуществляется со стороны опоры № 6. Продолжаются работы на двух оставшихся опорах (№ 2 и 3): на сегодняшний день устроены фундаменты и нижний ярус тела опор, необходимо выполнить бетонирование монолитной части верхних ярусов, ригеля и подферменных тумб.

    В соответствии с графиком производства работ уже в августе 2019 года начнутся работы по устройству мостового полотна и элементов обустройства.

    читать дальше

    Каскад гидроэлектростанций на реке Вилюй расположен в сотне километров от города Мирный, почти в тысяче от Якутска и в четырех тысячах километров от Москвы. Расположенные на притоке Лены две станции своими масштабами далеки от всемирно известных гигантов вроде Саяно-Шушенской ГЭС. Однако в буквальном смысле «мал золотник да дорог»: вилюйский энергокомплекс играет важнейшую роль в алмазодобывающей отрасли Якутии и, значит, в экономике всей России.

    читать дальше

    Федеральные дорожники ввели в эксплуатацию мост через реку Илим на 419 км трассы А-331 «Вилюй» в Нижнеилиимском районе. Таким образом подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Прибайкалье» выполнило программу работ 2017 года по ремонту искусственных сооружений на подведомственных федеральных трассах в Иркутской области.

    На сегодняшний день это самый длинный мост на федеральных дорогах Иркутской области. К началу ремонтных работ сооружение находилось в эксплуатации около 40 лет. Отремонтированный мост рассчитан на современные нагрузки и способен пропускать автотранспорт полной массой 80 тонн. Длина перехода составляет 494 м, ширина — почти 11 м, габарит проезжей части равен 8 м.

    Всего в 2017 году ФКУ Упрдор «Прибайкалье» введено в эксплуатацию девять искусственных сооружений на подведомственной сети дорог в Иркутской области.

    читать дальше

    ФКУ Упрдор «Прибайкалье» Федерального дорожного агентства ввело в эксплуатацию после ремонта участок федеральной автомобильной дороги А-331 «Вилюй» км 488 — км 511 в Усть — Кутском районе Иркутской области.

    Дорожники выполнили работы по ремонту 12 километрового участка дороги с применением технологии холодного ресайклинга, благодаря которой конструкция дорожной одежды существенно улучшается и усиливается. Также рамках ремонта был выполнен большой комплекс работ по устройству земляного полотна с заменой слабых грунтов, отремонтированы 16 водопропускных труб, укреплены откосы и кюветы и уложено 20 тыс. тонн асфальтобетона. Для повышения безопасности дорожного движения установили металлическое барьерное ограждение, новые дорожные знаки и нанесли горизонтальную дорожную разметку. Объект введен досрочно.

    читать дальше

  • В Иркутской области отремонтировали 60 км федеральной автомобильной дороги А-331 «Вилюй», сообщили в пресс-службе ФКУ Упрдор «Прибайкалье».

    Так, в Братском районе на двух участках ремонта с 96 по 103 км и с 194 по 207 км отремонтировано 20 км дороги. «Выполнены работы по устройству макрошероховатого тонкослойного покрытия. Данный вид покрытия обладает повышенной долговечностью и устойчивостью к низким температурам воздуха, а также пониженным эффектом аквапланирования», — отметили в ведомстве. Выполнены работы по устройству выравнивающего слоя для устранения колейности и локальных провалов, устройство слоев износа.

    На двух участках с 20 по 50 км и с 111 по 121 км общей протяженностью 40 км выполнены работы по устройству поверхностной обработки дорожного полотна.

    читать дальше

  • 24 августа в Сунтарском районе Республики Саха (Якутия) состоялась торжественная церемония открытия автомобильного движения по мостовому переходу через реку Кюндяйка на км 921+882 автомобильной дороги А-331 «Вилюй».

    читать дальше

  • 11 ноября состоялось торжественное открытие нового мостового перехода через реку Кенгкеме, что на 40-м километре федеральной трассы «Вилюй». Завершение строительства стало последним штрихом реконструкции участка трассы с 44 по 55,6 километр.

    Была перерезана лента и по мосту колонной проехали грузовики, а главные строители, согласно традиции дорожников, в этот момент стояли под мостом. Сооружение имеет 36 метров в длину и 10 метров в ширину, грузоподъемность полностью отвечает требованиям дороги третьей категории и построено взамен старого моста, уже не соответствующего нормативам реконструированного участка трассы. Мост получился надежным и долговечным с минимальным сроком службы в 50 лет. Строительство моста начали в марте 2012 года.

    Здесь использовано на одну опору меньше, чем в старом сооружении, и это позволило уменьшить забивание льдом просвета моста. К тому же, если к старому мосту нужно было подъезжать, поворачивая направо и налево, то подъезды к новому мосту прямые и видимость отличная.

    При строительстве моста и реконструкции прилегающего участка активно использовались новые технологии и материалы. Это теплоизолирующие плиты, нетканый геотекстиль, металлические гофрированные трубы, геомембрана, объемная георешетка, геосклон, матрацы «Рено», укрепленные обочины и отвод воды с проезжей части.

    читать дальше