стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • Модернизация линии поверхностного монтажаМодернизация линии поверхностного монтажа © www.geoscan.ru

    На производстве Геоскана (участке радиоэлектронной аппаратуры) модернизировали линию поверхностного монтажа — это увеличит производительность почти в два раза, а также позволит собирать печатные узлы с большим количеством разных компонентов высокой сложности. Линию доукомплектовали автоматическим загрузчиком и разгрузчиком печатных плат, принтером трафаретной намазки, предназначенным для нанесения паяльной пасты через трафарет, еще одним установщиком SMD-компонентов*, а также 11-зонной конвекционной печью.

    Раньше в Геоскане при поверхностном монтаже электронных модулей платы закладывались и выгружались в станок по ходу всего изготовления вручную, так же происходило и нанесение паяльной пасты. Теперь процесс стал более автоматизированным: загрузчик размещает плату в принтере, где она распознается машинным зрением и совмещается с трафаретом, после чего происходит распределение пасты. Далее плата перемещается в установщик, расставляющий компоненты, а затем происходит оплавление припоя в печи. На выходе разгрузчик раскладывает готовые изделия. Специалистам остается только произвести отмывку от остатков флюса, осуществить контроль и отдать на следующие этапы производства.[cut]

    читать дальше

  • Гоночный дрон в линейке БВС Геоскана!Гоночный дрон в линейке БВС Геоскана! © www.geoscan.ru

    На конференции в Москве Геоскан представил новинки в образовательной линейке — дрон «Геоскан Пионер FPV» и симулятор виртуальных скоростных полетов. Беспилотник разработан специально для гонок и отлично подойдет как для самостоятельных тренировок, так и для соревнований, а симулятор позволит регулярно практиковаться в пилотировании без риска повредить БВС. Продукты проходят последние тестовые испытания и в скором времени будут доступны для заказа.

    На Пионере FPV установлена специальная рама, моторы для быстрых полетов и обновленная плата. Она позволяет подключать еще более мощные двигатели, обеспечивает большую маневренность, грузоподъемность и улучшенные скоростные характеристики дрона. А благодаря совместимости с экосистемой квадрокоптера «Геоскан Пионер», открываются широкие возможности для программирования и создания разных модификаций. Надежная связь с пультом гарантирована на расстоянии до одного километра за счет поддержки протокола ExpressLRS, а небольшой вес коптера — менее 500 грамм — дает быстрый разгон и легкое ускорение.[cut]

    читать дальше

  • Автономная некоммерческая организация «Научно-производственный центр беспилотных авиационных систем Новосибирской области» (НПЦ БАС) приступила к работе.

    В настоящее время организация создана, утверждены все уставные документы, формируем наблюдательный совет, который будет формировать резидентную политику, в ближайшее время определимся с площадкой. Создана, зарегистрирована, уже ведет свою деятельность, размеры площадки под НПЦ БАС должны составлять не менее 2,5 тыс. кв. м.

    читать дальше

  • Первые беспилотные летательные аппараты переданы ГТЛК в рамках государственного гражданского заказа (ГГЗ) по нацпроекту «Беспилотные авиационные системы» (БАС).

    читать дальше

  •  © t.me

    Концерн «Калашников» запустил в серийное производство модернизированный комплекс с беспилотным летательным аппаратом «Гранат-4», который активно используется нашими подразделениями для круглосуточного ведения воздушной разведки и высокоточного целеуказания в зоне проведения специальной военной операции.

  •  © oblgazeta.ru

    Уральский производитель беспилотников «Эйрбург» при финансовой поддержке Минпромторга РФ интенсивно наращивает производственную базу в Екатеринбурге. Накануне компания запустила новую площадку для выпуска комплектующих.

    Предприятие специализируется на проектировании, производстве, оснащении и модернизации бортового электронного оборудования для пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов, а также производстве малогабаритных беспилотных летательных аппаратов. На модернизацию и расширение производства Минпромторг РФ выделил ему свыше 380 миллионов рублей. На площади три тысячи квадратных метров запущен отдельный механический цех для изготовления деталей и сборочных единиц собственного производства, а также цех кабельно-жгутовых изделий.

    читать дальше

  • Новые противопожарные дроны от «ИнФинТеха» успешно прошли испытания в России. Предполагается, что уже в этом году технику будут применять в тушении лесных пожаров, благо, продукцией уже заинтересовались российские ведомства.

    Дроны, не имеющие аналогов в России, представила петербургская корпорация «ИнФинТех». Техника предназначена для тушения пожаров, что актуально, учитывая прогнозы синоптиков относительно летних температур.

    «На практике в нашей стране пока не существует таких аппаратов, хотя зарубежные аналоги уже есть. Мы рассчитываем, что в этом году пройдут реальные испытания в тушении настоящих пожаров», — рассказала генеральный директор технопарка «ИнФинТех» Мария Михайлова.

  • НПО машиностроения оформило патент на беспилотный летательный аппарат (БПЛА) с турбореактивным двигателем, выполненный по аэродинамической схеме «утка». Как следует из документа, имеющегося в распоряжении ТАСС, новый аппарат отличается от аналогов улучшенными летными характеристиками.

    «Заявляемое изобретение относится к авиации, в частности к беспилотным летательным аппаратам (БПЛА) самолетного типа, выполненным в интегральной компоновке по балансировочной схеме „утка“, с высокими скоростными и маневренными характеристиками. Целью заявляемого технического решения является улучшение летных характеристик БПЛА относительно аналогов», — говорится в тексте реферата к патенту.

    Согласно документу, беспилотник будет оснащен центральным фюзеляжным грузовым отсеком, у него также будет крыло сложной формы, цельноповоротное переднее оперение со стреловидными консолями, V-образное хвостовое вертикальное оперение с трапециевидными килями. В качестве силовой установки используется турбореактивный двигатель, воздухозаборник для которого размещен под фюзеляжем.

  •  © rostec.ru

    Концерн «Калашников» продемонстрировал свои новые перспективные БЛА специалистам Минобороны России в рамках тематического показа на одной из площадок ведомства. Оборонный холдинг представил беспилотные летательные аппараты «Каракурт» и СКАТ 350 М, систему подъема аппаратуры «Квазимачта».

    читать дальше

  •  © aviation21.ru

    Дроны-камикадзе представляют собой всё более возрастающую угрозу и получили на украинском фронте статус незаменимого вооружения для ведения боевых действий высокой интенсивности. Они успешно атакуют бронетехнику, артиллерийские системы и даже отдельных военнослужащих на обеих сторонах конфликта. Однако при всех неоспоримых преимуществах, у дронов есть свои недостатки, главные из которых — ограниченная дальность применения и зависимость от сигнала связи с оператором.

    читать дальше

  •  © news-kharkov.ru

    Концерн «Калашников» впервые представил на выставке «Экспотехностраж» в Петербурге беспилотник «Скат 350 М», предназначенный для аэрофотосъемки и работающий в ночное время. Об этом говорится в материалах концерна.

    «Беспилотное воздушное судно применяется для аэрофотосъемки с целью создания высокоточных цифровых карт, а также проведения дистанционного воздушного видеомониторинга местности и объектов с применением специализированных модулей полезных нагрузок в онлайн режиме, в том числе с возможностью полета в ночное время», — говорится в материалах. Время беспилотника в полете составляет до 240 минут, а скорость до 120 км/ч.

  •  © mashnews.ru

    Компании «Аэромакс» и «Принтпарт» приступают к крупносерийному выпуску поршневых авиационных двигателей для гражданских БПЛА

    Они будут использоваться в устройствах со взлетной массой от 15 до 50 килограммов и наземных робототехнических комплексах.

    читать дальше

  • Отечественные пропеллеры для FPV-дронов начали выпускать в Новосибирске, мощности производства позволяют производить до 4 млн экземпляров изделия ежегодно. Об этом сообщил исполнительный директор конструкторского бюро «Спектр» Андрей Братеньков.

    «Мы запустили производство пропеллеров для FPV-дронов в Новосибирске. Основная проблема заключалась в том, что раньше людям, фактически приходилось везти „свежий воздух“ из Китая. Поскольку пропеллеры не прессуются, они габаритные и занимают достаточно много места, импортировать их из Китая было очень накладно. Был проведён анализ пластика, подобран материал, который в больших объёмах есть в наличии в России. В настоящее время мы благополучно на термопласт-автомате выпускаем отечественные пропеллеры», — заявил Братеньков.

    читать дальше

  •  © www.sibnia.ru

    16 февраля 2024 года разработчики Сибирского научно-исследовательского института авиации имени С. А. Чаплыгина (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») провели первые летные испытания демонстратора транспортного беспилотного летательного аппарата сверхкороткого взлета и посадки «Партизан», разрабатываемого по заказу Фонда перспективных исследований.

    читать дальше

  •  © img.gazeta.ru

    «Обуховский завод» (входит в концерн «Алмаз-Антей») разработал новый дрон-конвертоплан «Настасья», который может обеспечивать ретрансляцию сигнала, в том числе для спецзадач, в радиусе 100 километров.

    Опытный образец нового беспилотника впервые представлен на Национальной выставке и форуме инфраструктуры гражданской авиации NAIS-2024, который проходит в «Крокус Экспо» 6-7 февраля."Создан опытный образец дрона-конвертоплана «Настасья», который имеет возможность вертикального взлета и посадки, как квадрокоптер, и при этом оснащён самолетным крылом для повышения скорости и дальности полёта. Основное назначение «Настасьи» — ретрансляции сигнала. Радиус действия БПЛА при этом составляет 100 км", — сообщил представитель завода. Он уточнил, что дрон может нести полезную нагрузку до 3 кг различного назначения. Максимальная скорость полёта аппарата достигает 100 км/ч. Дрон оборудован пятью двигателями: четыре на штангах, как у квадрокоптера, для вертикальных взлета и посадки, и ещё один над крылом для крейсерского полёта по-самолетному.

    читать дальше

  • Как стало известно из источника, близкого к Минпромторгу России, одно из опытно-конструкторских бюро авиастроения в настоящее время занимается модернизацией учебно-тренировочного легкомоторного самолета Як-52 в модификацию «Самолет противодействия БПЛА». Модификация получит обозначение Як-52Б2 как историческое продолжение версии Як-52Б — легкого ударного самолета, созданного в ОКБ им. А.С. Яковлева в 1980 году.

    Как стало известно из источника, близкого к Минпромторгу России, одно из опытно-конструкторских бюро авиастроения в настоящее время занимается модернизацией учебно-тренировочного легкомоторного...Как стало известно из источника, близкого к Минпромторгу России, одно из опытно-конструкторских бюро авиастроения в настоящее время занимается модернизацией учебно-тренировочного легкомоторного... © avatars.dzeninfra.ru

    Як-52Б

  •  © nauka.tass.ru

    Российские разработчики создали дрон, способный не только тушить пожары, в том числе в высотных зданиях, но и анализировать концентрацию вредных веществ в воздухе. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе платформы Национальной технологической инициативы (НТИ).

    «Российские специалисты разработали противопожарный дрон „Стрекоза“, который позволит своевременно ликвидировать задымления и возгорания, в том числе в высотных зданиях, а также оценивать концентрацию в воздухе вредных веществ. Дрон, помимо этого, может использоваться для мониторинга территории возгорания в тех случаях, когда применение классической авиации невозможно», — уточнили в организации.

    читать дальше

  •  © atommedia.online

    Госкорпорация «Росатом» совместно с Московским физико-техническим институтом (один из членов консорциума опорных вузов Росатома) успешно завершили итоговые испытания комплекса ледовой разведки на базе беспилотного летательного аппарата (БПЛА) палубного базирования. Испытания прошли при участии индустриального партнера — ООО «Ирбис Скай Тех» — и поддержке Фонда НТИ.

    читать дальше

  •  © aviation21.ru

    Современные беспилотные летательные аппараты используют в качестве движителя и подъёмного устройства открытые пропеллеры. Такая конструкция фактически является типовой как для беспилотников гражданского назначения, так и для FPV- и разведывательно-ударных дронов, которые массово применяются в зоне специальной военной операции. Открытый пропеллер отличается низкой стоимостью, он прост в изготовлении и обслуживании, компактен, композитные лопасти легко заменить в случае их повреждения.

    читать дальше

  •  © ria.ru

    В России создали дрон-конвертоплан «Ловкий», способный летать в 2,5 раза быстрее и дольше всех находящихся сегодня в зоне СВО коптеров, сообщили в компании-разработчике данного БПЛА «Хардберри-РусФактор».

    "Сегодня мы предлагаем военному ведомству наш БПЛА «Ловкий». Можно сказать, что сегодня на отечественном рынке дронов нет машин, аналогичных нашей — он сделан по принципу конвертоплана и способен развивать скорость до 160, а если надо, то и до 200 километров в час. Мы выбрали такую схему для экономии энергии — он взлетает как обычный квадрокоптер, потом уже самостоятельно разгоняясь в воздухе летит по законам аэродинамики как самолет", — сказал гендиректор компании Алексей Герман.

    читать дальше