стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © rhc.aero

    Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех поставил два новых Ми-8МТВ-1 ООО «Авиационная компания «ЯМАЛ». Вертолеты могут работать в Арктике при экстремально низких температурах до -50 градусов. Машины изготовлены на Казанском вертолетном заводе.

    1 читать дальше

  • Планирующая авиабомба «Дрель» успешно прошла все испытания, определенные Минобороны.

     © web.telegram.org

    Изделие предназначено для уничтожения бронетанковой техники, наземных радиолокационных станций, пунктов управления энергетических установок и зенитных ракетных комплексов.

    18 читать дальше

  • Аэропорт Архангельск (Талаги) вернулся к обслуживанию регулярных пассажирских авиарейсов.

     © mintrans.gov.ru

    Это произошло после завершения плановой реконструкции аэродрома.

    0 читать дальше

  • Российское «Первое опытно-конструкторское бюро» и «Казахстанская авиационная индустрия» подписали соглашение о локализации сборочного производства легкомоторного самолета СП-30 в республике.

     © taganrog-avia.ru

    Соглашение, в частности, предусматривает, что с 2024 года «Казахстанская авиационная индустрия» организует сборочное производство модификаций самолета СП-30 для первоначального обучения пилотированию, а также для авиационно-химических работ и других модификаций.

    3 читать дальше

  • ©Видео с / https://www.youtube.com/embed/BSDX4A3iRdA

    Команда Mashnews на международной выставке NAIS — это одно из крупнейших событий в авиационной отрасли.

    Какие технологии используют для устройства инфраструктуры аэропортов в стране? Какие решения применяют для повышения эффективности и безопасности полетов?

    В этом видео:

    00:00 — Добро пожаловать на выставку NAIS 2023

    00:39 — «Коцерн ВКО «Алмаз — Антей»

    02:05 — Компания Reksoft x CONVETRONIC

    06:04 — Аэропорты Регионов

    06:25 — Компания Micran

    08:25 — Компания AirSafe

    12:08 — Прощание

    0 читать дальше

  •  © phototass4.cdnvideo.ru

    Гражданский среднемагистральный самолет МС-21 получил базовый сертификат типа, сообщили 28 декабря в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации.

    Базовый сертификат предполагает использование американского двигателя Pratt & Whitney (PW140) и крыла из иностранных материалов.

    Сертификационные полёты для расширения сертификата продолжатся и в следующем году, и в 2023-м, так как он будет расширяться вплоть до 2024 года. Внесение в сертификат типа изменений, подразумевающих использование российского композитного крыла и российского двигателя, запланировано на 2022 год.

    10 читать дальше

  •  © scientificrussia.ru

    Технология изготовления сверхлегких углепластиковых лопастей разработана Межотраслевым инжиниринговым центром (МИЦ) «Композиты России» МГТУ им. Н.Э. Баумана.

    Как сообщили пресс-офису проекта «Инжиниринг и инновации» Центра управления проектами в промышленности авторы разработки, двухлопастной винт, созданный по этой технологии, обладает целым рядом преимуществ по сравнению с традиционными металлическими винтами: в разы меньшей массой, большей долговечностью, высокой износостойкостью и привлекательным внешним видом.

    0 читать дальше

  • Многоцелевой вертолет среднего класса Ка-62 © Роман Азанов/ТАССМногоцелевой вертолет среднего класса Ка-62 © Роман Азанов/ТАСС © tass.ru

    Среди новейших образцов авиатехники на МАКС-2021 — многоцелевой вертолет среднего класса Ка-62. Машину разработки конструкторского бюро «Камов» можно увидеть как на статической экспозиции, так и в летной программе авиасалона. Кроме того, в рамках МАКС-2021 был подписан первый контракт на данную машину — стартовым заказчиком партии из трех машин стала компания «Газпромбанк Лизинг».

    22 читать дальше

  •  © minpromtorg.gov.ru

    «Газпром нефть» протестировала донные станции нового поколения для проведения сейсморазведки на шельфе Охотского моря, получившие название «Камбала» (Flounder). Проект был запущен в 2019 году. Разработка отечественного сейсморазведочного оборудования ведется при участии Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, выделившего на эти проекты более 500 млн руб.

    1 читать дальше

  •  © www.gtlk.ru

    15 сентября, в рамках международной выставки HeliRussia 2020 в Москве состоялось подписание двух актов по передаче вертолетов Ми-8МТВ-1 между ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» и лизингополучателями — АО НПК «ПАНХ» и АО «Авиационная компания Конверс Авиа».

    0 читать дальше

  •  © Фото из открытых источников

    На международном военно-техническом форуме «Армия-2019» НПП «Авиационная и морская электроника» представило гиростабилизированную оптико-электронную систему ГОЭС-4. Система оснащена двухволновым лазерным дальномером-подсветчиком российского производства. Полезную нагрузку планируют поставлять Уральскому заводу гражданской авиации (УЗГА) для БПЛА «Форпост-Р».

    Оптико-электронная система включает в себя тепловизионный блок с охлаждаемой матрицей 3-5 мкм, телевизионный блок и лазерный дальномер-подсветчик НТЕВ.461321.011 производства компании «Квантовая оптика».

    5 читать дальше

  •  © aviadrive.ru

    Итак, читаем согласно «Википедия» ССЖ произведен в количестве 191 шт. Не считаем объем заказов в количестве 408 шт.

    Пусть экономически эксплуатируемые машины или отданные в лизинг составляют 128 шт. Стоимость госпрограммы создания составляет 44 млрд руб.,а стоимость одного самолета в ценах 2018 г. составляет 1,2 млрд руб.

    Значит совокупная выручка/1,2 Х 128/ составляет 153,6 млрд руб. То есть самолет экономически окупился или окупится совсем скоро приблизительно в 3 раза. Однако, как мы хорошо знаем, доля импортной стоимости в виде комплектующих для ССЖ стоит около, ну пусть будет 77% от общей себестоимости аэроплана. Это означает, что для российской экономики остается лишь при этом раскладе цифр-35,3 млрд рублей чистый объем продаж ,в виде прямого эффекта. И конечно наши любимые эксперты скажут: мол самолет ненужен и нерентабилен.

    58 читать дальше

  • Авиационные сувениры и предметы интерьера из отслуживших самолётов давно уже стали традиционным бизнесом в США и европейских странах. Появление такого производства у нас было делом времени. В России уже делали несколько попыток изготовления подобных сувениров, но они долго не протянули. RU-SKY выпускает эффектные багажные бирки из фюзеляжа CRJ-200, настольные сувениры из вычищенных до идеального состояния лопаткок из двигателя Д-30КУ, торшер из обтекателя газов вспомогательной силовой установки Ту-134, фоторамки, часы и столики из секции фюзеляжа CRJ-200 и Ту-154М.

    5 читать дальше

    Расходы бюджета Министерства промышленности и торговли России в 2016 г. превысили 296 млрд рублей, с начала 2014 г. по первое полугодие 2017— 953 млрд. Рассмотрим их распределение по ряду основных отраслей промышленности.

    2 читать дальше

    • Образцы пластин силовых диодов
    • Образцы пластин силовых диодов
    •  © misis.ru

    Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» разработал новый тип силовых диодов с оптимизированной кремниевой структурой. Получены экспериментальные образцы с характеристиками превышающими импортные аналоги. Разработана технология промышленного получения новых полупроводников, которая может быть применена при производстве кремниевых биполярных приборов и интегральных схем. Внедрение технологии в полупроводниковое производство позволит существенно повысить качество целого сегмента отечественной электронной компонентной базы, что будет способствовать дальнейшему движению к технологической независимости по программе замещения импорта.

    13 читать дальше

    Казанский вертолетный завод холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех), занял третье место в российском рейтинге крупнейших технологических компаний по версии российского медиахолдинга «РБК».

    В 2015 году КВЗ произвел более 70 вертолетов. Выручка предприятия по итогам года составила 49 млрд. рублей, прибыль — 12 млрд. рублей. По версии РБК средняя рентабельность компании оценивается на уровне 19,5%. Таким образом, «дочка» холдинга «Вертолеты России» стала лидирующим предприятием авиационной промышленности и улучшила свои результаты на 2 пункта. В аналогичном рейтинге за 2014 год Казанский вертолетный завод занял лишь пятое место.

    12 читать дальше

    Российская авиационная база Эребуни в Республике Армения пополнилась четырьмя истребителями четвертого поколения МиГ-29, модернизированными МиГ-29С и транспортным вертолетом Ми-8МТ, прошедшими капитальный ремонт.

    В течение текущей недели авиатехника была доставлены на военный аэродром в Ереван из Краснодарского края самолетами военно-транспортной авиации.

    В ближайшее время фронтовые истребители поколения 4+ и вертолет Ми-8МТ будут собраны инженерно-техническим составом соединения и введены в строй. Пилоты соединения начнут облет поступивших истребителей МиГ-29 с середины марта текущего года.

    В настоящее время на авиабазе Эребуни освящено 9 истребителей четвертого поколения МиГ-29, присвоены и нанесены на них лики святых покровителей.

    Основным отличием МиГ-29С является увеличение топливного бака на 240 литров, оснащение модернизированным катапультным креслом летчика, увеличение боевой нагрузки до 4 тыс. кг и модернизированная радиолокационная станция с повышенной помехозащищенностью.

    14 читать дальше

    В Крыму сформирована смешанная авиационная дивизия, в состав которой входит Су-30, Су-27, Су-25 и вертолетный полк в Джанкое.

    Крымские аэродромы, находившиеся до последнего времени в неудовлетворительном состоянии, были оперативно приведены в надлежащий порядок.

    57 читать дальше

  • Очередной интересный фоторепортаж из цехов ОАО «Арсеньевская авиационная компания „Прогресс“ им. Н.И.Сазыкина».

    15 читать дальше

  • В «Арсеньевской авиационной компании „Прогресс“ им. Н.И. Сазыкина» холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию «Ростех») внедрено рационализаторское предложение, позволившее предприятию сэкономить более 2,5 млн рублей в год.

    Усовершенствования коснулись нагревательного элемента, который устанавливается на лопасти вертолетов Ка-52 и корабельной версии Ка-52К.

    5 читать дальше