стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © t.me

    Технический проект поезда для выскокоскоростной магистрали между Москвой и Санкт-Петербургом, работу над которым ведёт Инжиринговый центр железнодорожного транспорта, будет готов до конца 2024 года. Во всяком случае так обещают в «Синаре», которая и будет строить их на заводе «Уральские локомотивы» в Верхней Пышме.

    Сейчас там завершены все подготовительные этапы для начала работ по строительству двух новых производственных корпусов площадью 60 тыс. м2. Их собираются задействовать для сварочного производства и поездной пусконаладки, при этом технологические цепочки при организации производства «Финистов» и поездов для ВСМ синхронизируют.

    читать дальше

  •  © iz.ru

    Завод группы «Синара» «Уральские локомотивы» (ранее совместное предприятие c Siemens) в 2023 году планирует сертифицировать новый электропоезд серии ЭС104 с российским тяговым приводом на замену «Ласточкам». Об этом в интервью Объединению производителей железнодорожной техники (ОПЖТ) 23 января рассказал замгендиректора РЖД Дмитрий Пегов.

    читать дальше

  • По информации Мос.ру, завод «Уральские локомотивы» изготовил первые 15 скоростных электропоездов «Ласточка» для работы на Московской кольцевой железной дороге. Новые поезда будут двигаться практически бесшумно и смогут разгоняться до 120 км/час.

    читать дальше

  • Электровоз переменного тока 2ЭС7, выпущенный на заводе «Уральские локомотивы» (cовместное предприятия группы Синара и Siemens), отправлен на эксплуатационные испытания на Южно-Уральскую железную дорогу.

    • Электровоз переменного тока 2ЭС7
    • Электровоз переменного тока 2ЭС7

    В период с 18 января по 29 февраля 2016 г. электровозу переменного тока 2ЭС7 № 001 предстоит совершить ряд опытных поездок для подтверждения тяговых и технических характеристик на сложнейшем участке Южно-Уральской железной дороги в зимних условиях эксплуатации. Испытания локомотива будут проходить на участке Карталы-Магнитогорск-Инзер, для которого характерны многократные затяжные подъемы и спуски, а максимальная величина подъема достигает 17-18 ‰.

    Магистральный грузовой электровоз переменного тока 2ЭС7 нового поколения имеет асинхронный тяговый двигатель, позволяющий локомотиву использовать высокую силу тяги и водить составы весом до 9 тыс. т, максимальную мощность — 8,8 МВт, современный комплекс оборудования, который обеспечивает высокий уровень безопасности движения и более экономичный расход электроэнергии. Расчетные показатели удельного расхода электроэнергии на тягу поездов у 2ЭС7 на 15-20% ниже, чем у используемых на железных дорогах в настоящее время электровозов переменного тока.

    «Уральские локомотивы» начинают серийный выпуск электропоездов ЭС2Г — предприятие успешно завершило комплекс испытаний городской электрички «Ласточка». 15 декабря подписан акт межведомственной комиссии о приемке электропоезда, что позволит начать поставки «Ласточки» для РЖД.

    читать дальше