-
Два круизных судна проекта PV20S заложены на площадке ЦКБ «Нептун» в Новой Ладоге (Ленинградская область).
-
Самарским ЗАО «Нефтефлот» 19 июня проведена закладка двух круизных судов проекта PV20S, по контракту с АО «ЦКБ НЕПТУН».
Проектирование судов осуществлено «МИБ-Дизайн-СПб», эксплуатироваться суда будут в районе Черноморского побережья России.
Сдача первого судна ожидается в 2021 году. Дальнейшие «круизёры» будут сданы поштучно с интервалом в три месяца каждый.
-
Петербургское АО «Центральное конструкторское бюро „Нептун“» построит два катера на воздушной подушке для патрульных ледоколов проекта 23350, заказанных флотом на Адмиралтейских верфях, рассказал «Ъ» генеральный директор конструкторского бюро Константин Куксин. Судно на воздушной подушке (СВП) «Манул» разработано на базе СВП «Пардус», также созданного ЦКБ «Нептун». По словам господина Куксина, сегодня бюро спроектировало и построило уже три «Пардуса», два из которых созданы для Министерства обороны РФ.
Изображение катера на воздушной подушке проекта 23321 (шифр «Манул») (с)
-
1 июля был подписан контракт на поставку судна на воздушной подушке «Ирбис» между ОАО ЦКБ «Нептун» и Республикой Казахстан, а 13 июля судно отправилось в путь, к покупателю.
-
22 мая 2015 года в рамках в выставке «Инженерный салон — 2015» в городе Кстово Нижегородской области на базе войсковой части инженерных войск РФ ОАО «ЦКБ «Нептун» предствавило новый инженерный разведывательный амфибийный катер на воздушной подушке специально разработанный для Инженерных войск МО РФ.
-
26 мая первое в серии судно на воздушной подушке «Пардус» (заводской № 601) было сдано Министерству обороны.
-
В период со 2 по 8 мая в Москве, на Клязьминском водохранилище, проходили приёмо-сдаточные испытания судна на воздушной подушке «Пардус» (заводской № 601).
-
Три опытных образца преданы ФСБ России
Холдинговая компания «Системы управления», входящая в «Объединенную приборостроительную корпорацию» (ОПК), передала Институту береговой охраны ФСБ России опытные образцы нового автоматизированного корабельного комплекса связи для обучения офицеров и контрактников, сообщает пресс-служба компании.
-
Осуществлён вывод из морского порта Астрахань в Каспийское море буксирного каравана с крупногабаритным объектом – самоподъёмной плавучей буровой установкой «Нептун».
СПБУ «Нептун» проекта S116E собрана на Астраханском судостроительном производственном объединении – ООО «АСПО» в Астрахани по заказу «Буровой компании Евразия». ЛУКОЙЛ планирует арендовать СПБУ для бурения разведочных скважин на своих лицензионных участках в Каспийском море.
СПБУ способна бурить скважины длиной до 9 километров на глубине воды от 4,8 до 105 метров. Длина опорных колонн установки составляет 143 метра. Экипаж платформы - 105 человек.
В настоящее время по заказу ЛУКОЙЛа на ряде астраханских судостроительных предприятий строятся ледостойкая стационарная платформа, жилая платформа, центральная технологическая платформа и райзерный блок для месторождения имени Владимира Филановского, начало добычи на котором запланировано на конец 2015 года. Ранее в Астрахани была построена стационарная ледостойкая платформа для месторождения имени Юрия Корчагина, добычу нефти на котором ЛУКОЙЛ начал в апреле 2010 года.
-
3 июля 2013 года на причальной набережной Астраханского судостроительного производственного объединения (АСПО входит в состав производственного дивизиона Группы "Каспийская Энергия") произошло торжественное мероприятие, связанное с имянарячением самоподъемной буровой установки проекта Super 116E.
Установка построена по заказу группы компаний «БКЕ Шельф» для разработки каспийских нефтяных месторождений Лукойла.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация