-
Как стало известно, первый серийный корабль проекта 22160 «Дмитрий Рогачев» буксируется в Чёрное море, для достройки на мощностях ССЗ «Залив» (г. Керчь), прохождения испытаний, и, включения в боевой состав Черноморского флота.
-
Первый комплект подруливающих устройств для судов-кабелеукладчиков, строящихся на заводе «Залив» в Крыму, изготовлен АО «Центр судоремонта «Звёздочка» (входит в АО «Объединённая судостроительная корпорация») и отгружен заказчику. На очереди винто-рулевые колонки мощностью 4,5 МВт.
-
В основных цехах, где ведется производство, заново перекрыто 80 тысяч квадратных метров крыш. Восстановлено крановое хозяйство, проводится перевооружение станков, закупаются новые сварочные аппараты — на днях привезли 50 единиц. Покупают новую печь, вальцы, трубогибочные и лентопильные станки.70% завода подключено к централизованному водоснабжению, которое не функционировало 20 лет. Ведется работа по монтажу опреснительной установки, которая позволит производить воду, пригодную для питья и в нужном для завода объеме."Ставим кислородную станцию, проведена ревизия станций аргона, углекислого газа, пропана, в настоящий момент идет их восстановление. Подготовлен проект газификации предприятия, что позволит нам решить вопросы не только производственные, но и бытовые — будет отопление цехов, горячая вода", — отметил генеральный директор предприятия Андрей Жердев.
В ближайшее время будет проведена замена гидрозатвора сухого дока весом около 600 тонн. По словам, генерального директора завода Андрея Жердева, новый гидрозатвор из трех секций уже изготовлен. Идет процесс укрупнения секций, определяется подрядчик, который будет производить стыковку. Замену пришлось производить в связи с тем, что старый гидрозатвор находится практически в аварийном состоянии. Работы ведутся параллельно с восстановлением основных мощностей предприятия.
-
Сегодня в главном цеху завода «Залив» в торжественной обстановке заложили два универсальных морских танкера проекта 23131.
Новые суда будут предназначены для перевозки специальных жидких грузов: дизельное топливо, мазут, авиационный керосин и другие. Также танкеры могут служить для перевозки сухих грузов на надводные корабли, суда и подводные лодки. Длина такого судна составляет 145 метров, ширина — 24 метра, дедвейт (вместительность) — 12000 тонн.
-
29.08.14 — 600 человек из коллектива работают неполный рабочий день
17.11.14 — около 400 заявлений о приеме на работу.
Сейчас на заводе в Керчи работает порядка 130 специалистов из Татарстана. Прежде всего, они производят наладку систем и обучение работников отставшего за последние годы в технологиях завода «Залив». Число работников керченского предприятия в ближайшее время, по словам главы Крыма Сергея Аксенова, будет увеличено до 1,7 тысяч человек, а в течение трех лет численность работников вырастет до трех тысяч.