LADA Vesta - так будет называться новый автомобиль класса B,
который придет на смену семейству LADA Priora. Об этом объявил
президент ОАО "АВТОВАЗ" Бу Инге Андерссон в рамках конференции
дилеров, прошедшей в Тольятти 28 февраля 2014 года.
Лада Веста
Начало серийного производства автомобиля Лада Веста в кузове
седан запланировано на конец 2015 года. Сегодня на АВТОВАЗе
ведется подготовка производства. Уже проведен первый этап
модернизации линии сборки на главном конвейере.
LADA Vesta создана на новой универсальной платформе LADA B,
разработанной АВТОВАЗом. Дизайн автомобиля базируется на ДНК
концепт-кара LADA XRAY -
это будет первое серийное воплощение нового фирменного стиля.
Символично, что обновление бренда LADA начинается с имени
Vesta.
Пилотная сборка хэтчбеков Lada Granta стартовала на Ижевском
автозаводе. При этом серийное производство модели начнется только
в следующем году. Сообщается, что официальная презентация новинки
пройдет уже в сентябре текущего года.
фото: www.autostat.ru
Предсерийное производство запущено в рамках подготовки конвейера
предприятия к серийному выпуску ожидаемой новинки. "В рамках
отработки технологии осуществлена сборка первых пилотных машин.
Lada Granta "хэтчбек" - современный городской автомобиль, с
динамичным дизайном, надежная и качественная машина. Выпуск
модели будет организован на площадке Ижевского автозавода. При
этом ряд оригинальных деталей (32 детали пластика и 55
металлических элементов кузова) будут изготавливаться в цехах
предприятия", - сообщает пресс-служба компании.
По данным предприятия, "ИжАвто" выйдет на серийную сборку
отечественного хэтчбека только в 2014 году. В настоящее время
завод выпускает "Гранту" в кузове седан. В текущем году
планируется собраться 60 тысяч автомобилей. На заводе также
проводится масштабная модернизация производства, под выпуск
модельного ряда Lada, Nissan, Renault.
"Производство LADA Granta "хэтчбек" для Ижевского автозавода
важный проект. Учитывая глубину локализации производства,
коллективу предприятия предстоит большая работа, чтобы
организовать серийный выпуск "хэтчбека" на высоком качественном
уровне. Ижевский автозавод станет уникальным производителем
модели 2191, это будет по-настоящему ижевский автомобиль", -
прокомментировал событие генеральный директор ООО "ОАГ" Алексей
Алексеев.
В Тольятти запустилось новое предприятие по производству
автокомпонентов – отделение британской компании TI Automotive
(топливные и тормозные системы).
TI Automotive
У англичан уже заключен договор поставок с АВТОВАЗом: первые
бензонасосы и топливные трубки для автомобилей на платформе B0, в
том числе для Лада
Ларгус, поступят на конвейер завода в конце этого лета.
Как сообщил источник из Тольятти Независимому Ларгус клубу,
гибрид уже ездит внутри здания Научно-технического центра
АВТОВАЗа.
На какой именно стадии разработки находится проект по созданию
гибридного автомобиля, источник не уточняет. Но, судя по
высказыванию "он достаточно сырой, его еще регулировать и
регулировать", можно предположить, что до готового образца еще
далеко.
На фото EL LADA - фото avtosreda.ru
Гибридная силовая установка совмещает в себе электромотор и
двигатель внутреннего сгорания. Использование электротяги
позволяет экономить расход топлива и, соответственно, сократить
объем вредных выбросов в окружающую среду.
Напомним, что в мае 2012 года Минпромторгом был объявлен конкурс
на выполнение работ в области инновационных разработок,
приоритетных для государства. Один лот взял «АВТОВАЗ», который
теперь обязан в 2014 году предоставить ведомству автомобиль с
комбинированной энергоустановкой – «гибрид».
Как ранее сообщала
Сarobka.ru, легковой гибридный автомобиль класса «B», по
условиям контракта, должен быть показан Минпромторгу в 2014 году.
Сумма договора на разработку такого автомобиля – 499 млн. рублей.
По данным Независимого
Ларгус Клуба АВТОВАЗ приступил к освоению выпуска
обновленного хэтчбека Renault Sandero 2.
Источник с АВТОВАЗа передает, что уже сварено несколько кузовов
этого автомобиля.
Также, по его словам, на подвесках конвейера B0, где сейчас
производятся Lada Largus и Nissan Almera, все чаще стал
появляться Renault Logan 2 поколения.
Напомним, буквально несколько дней назад
Автосреда заявляла, что АВТОВАЗ готовится к серийному
производству модели Renault. А именно, на производстве
пластмассовых изделий ОАО «АВТОВАЗ» появились шесть новых
термопластавтоматов для изготовления пластиковых деталей
экстерьера и интерьера автомобиля Renault.
LADA Largus стал АВТОМОБИЛЕМ ГОДА-2013 в России в номинации
"Перевозчики" (категория "Минифургоны").
Ежегодная Национальная Премия АВТОМОБИЛЬ ГОДА проводится в России
13-й раз. Уже 4 года подряд голосует более миллиона человек, в
этом году поставлен рекорд - проголосовало 1,5 миллиона
автолюбителей! За право стать первыми боролись 385 моделей
автомобилей, официально представленных в России.
АВТОВАЗ благодарит всех, кто выбрал наш универсал повышенной
вместимости LADA Largus лучшим перевозчиком из минифургонов.
Игорь БУРЕНКОВ, директор по внешним связям АВТОВАЗа: "Спасибо
организаторам Премии и огромная благодарность автолюбителям,
которые проголосовали за нас. LADA Largus - ПОЕХАЛИ ВМЕСТЕ!"
«АвтоВАЗ» утвердил дизайн новой модели Lada. Об этом сообщает
«Автосреда», ссылаясь на слова президента Волжского
автозавода Игоря Комарова.
«Мы собираемся выпустить новый автомобиль, на новой платформе,
над которым сейчас активно работает наш новый дизайнер Стив
Маттин. Он много возьмет от концепта Lada Xray, который мы показывали
на Московском международном автосалоне, и который занял первое
место среди концептов этого салона. Надеюсь, что дизайн
понравится. Мы уже утвердили экстерьер и интерьер данного
автомобиля и работаем с поставщиками», – рассказал Комаров.
Кроме того, он добавил, что компания также разрабатывает «новый
высокий хэтчбек и кроссовер».
Ранее руководитель «АвтоВАЗа» сообщал, что новая модель будет
стоить дороже «Гранты» и «Калины», а в перспективе должна
заменить флагманскую «Приору». Автомобиль появится в 2015-2016
году.
Дебют концепт-кара Lada
Xray состоялся в августе 2012 года на Московском автосалоне.
Над внешностью прототипа работал Стив Маттин – бывший дизайнер
Volvo и Mercedes-Benz. Автомобиль имел фальшрадиаторную решетку
из черного лакированного пластика, которая вместе с
установленными под наклоном фарами образовывала символ латинской
буквы «Х». По заявлениям представителей компании, именно этот
элемент должен стать основной визуализацией бренда Lada.
11 декабря стартовала серийная сборка автомобилей Nissan Almera на Волжском автозаводе. Японская новинка будет производиться на новой сборочной линии B0, где до этого момента выпускали только универсал Lada Largus.
Как говорится в сообщении автопроизводителя, на этой линии будет производиться пять моделей автомобилей трех брендов – Lada, Nissan и Renault. Напомним, что линия B0 была построена совместными усилиями "АвтоВАЗа" и альянса Renault-Nissan. Инвестиции в этот проект составили около 400 млн евро. Четверть суммы предоставил "АвтоВАЗ". Еще четверть внес Nissan. Оставшиеся средства инвестировали французы.
Одна из грядущих новинок, которую пока еще не готовы представить миру автоделы из Тольятти, это модель Datsun. Её выпуск должен начаться в начале 2014 года.
Интерес к этому авто очень велик. Несколько месяцев назад в сети интернет появлялись рисунки и эскизы, подлинность которых подтвердили представители АВТОВАЗа. Эти изображения наталкивали на мысли о будущем облике.
Комплекс окраски автомобилей на платформе «В0» создан «с нуля» («Greenfield») по стандартам Альянса Renault-Nissan.
Окраска товарных кузовов началась с сентября 2012 года. На сегодня, то есть на конец октября, в новом цехе за смену окрашивается около 140 кузовов – это более половины от октябрьского темпа выпуска «Ларгусов». Остальные кузова пока окрашиваются в цехе LADA Kalina. К концу года ежесменную цифру в новой окраске планируется довести до 30 кузовов в час (240 в 2-е смены). Ну а проектный темп окраски, который будет достигнут с освоением моделей Renault и Nissan – 60 кузовов в час.
Процесс окраски схож с теми, что применяются в других современных окрасочных производствах в Европе и России. Это подготовка «свежесваренного» кузова, обезжиривание, фосфатирование, нанесение катафорезного грунта в специальных ваннах, затем полиэфирного грунта (серый, белый, темный в зависимости от будущего цвета кузова), затем базового слоя эмали (5 кг на кузов), затем напыление лака… Работает несколько участков сушки, естественно… Финишная операция – нанесение жидкого воскового состава в скрытые полости, с последующей полимеризацией.