Российский экспорт
- Публикации
- Комментарии
-
Запись "Экспорт водки из России" удалена.
A_SEVER удалил эту запись 24.03.2013 17:25
-
Запись "Экспорт водки из России" удалена.
brat_po_razumu удалил эту запись 22.03.2013 19:10
-
«China Takes An Expensive Hit» — редакционная статья в издании «Strategy Page», США, от 11.10.2011
Продажи Россией реактивных авиационных двигателей АЛ-31 в Китай превысили ТЫСЯЧУ единиц благодаря нескольким новым заказам в 2011 году.
Все это из-за того, что Китай стремится увеличить свой флот современных реактивных истребителей(модели J-10 и J-11). Также он хочет, чтобы пилоты поднимались в воздух как можно чаще для развития и поддержки своих боевых навыков.
Но двигатели от продолжительной работы изнашиваются быстро.
Ну, а еще одной причиной для новых заказов у России являются постоянно возникающие трудности у китайских разработчиков в создании собственного реактивного двигателя.
Китай особенно заинтересован освободиться от российской зависимости при разработке двигателей с высокими эксплуатационными качествами для своих передовых реактивных истребителей. Пока это им не удается. -
Мастер микроминиатюры Николай Сергеевич Алдунин родился в 1956г. в Ворошиловградской области (СССР).
Из всех природных и искусственных материалов с детства полюбил металлы и металлические изделия. Работая слесарем и токарем на промышленных предприятиях, постиг все секреты металлообработки.
И как мастер по металлу доказал, что не зря писатель Н. Лесков воспел и на весь мир прославил именно Тульских Мастеров.
Два года готовился, а потом сел за микроскоп.
И через три месяца, когда закончил первую работу, понял, что «нашел себя» в микроминиатюре. Серьезно занялся этим очень трудным и интересным ремеслом,
НО таки “подковал блоху” золотыми подковками (это была его первая работа!),
а также создал еще целую галерею замечательных произведений микроминиатюры.
Его произведения микроминиатюры можно посмотреть здесь:
http://nik-aldunin.narod.ru/photo1.html
Микроминиатюра — это изящно выполненная работа микроскопических размеров.
Причем, Все его работы сделаны вручную, без использования каких либо станков и механизмов, а только инструментом собственного изготовления.
А, например, миниатюра «караван верблюдов в игольном ушке» – это просто верх мастерства.
К большому сожалению, в сентябре 2009г. Николай Алдунин скоропостижно умер (ему было всего 53 года), НО его уникальные миниатюрные работы остались и, конечно, должны выставляться на различных выставках, в т.ч. и за рубежом.
Это же и хороший пример молодым, что есть и обязательно будут в России последователи таких Мастеров мирового уровня!
P.S. Предлагаю модераторам создать на этом сайте специальный раздел (блог), например, под названием – “Есть настоящие мастера в России”,
где могла бы размещаться информация об аналогичных уникальных работах индивидуальных мастеров (“новых фаберже” – ювелиров, мастеров часовых дел, создателей каких-то уникальных инструментов, приборов, подарочного оружия для охоты, уже созданных “ металле” новых изобретений и др.).
А также примеры, как восстановление русскими мастерами старой и военной техники,
создание точных копий старых машин, восстановление и реставрация различных архитектурных памятников в городах России (например недавно, как нового и в первозданном виде – “Большого театра” в Москве), восстановление мастерами и запуск разных производств по старинным технологиям (для любознательных туристов) и пр.
Были уже здесь примеры, которые стоило бы перенести… и собрать в такой специальный раздел на сайте – «Cделано же у нас!»
Ведь стоит знать не только политиков, спортсменов, ученых… и всяких деятелей “шоу-бизнеса”, НО и настоящих мастеров своего дела мирового уровня в своей стране! -
Намерения российских атомщиков построить в Турции современную АЭС на новых условиях (русское ноу-хау) – «СТРОЙ – ВЛАДЕЙ — ЭКСПЛУАТИРУЙ» обретает реальные черты.
В мае 2010г. в ходе визита президента России Д.Медведева в Турцию было подписано соглашение о сотрудничестве двух стран в сфере строительства и эксплуатации первой атомной электростанции в Турции.
Проект первой турецкой АЭС “Аккую” включает сооружение четырех атомных реакторов, мощность каждого энергоблока — 1200 мегаватт, что в совокупности позволит вырабатывать в год на турецкой АЭС более 40 миллиардов кВт/ч электроэнергии.
В 2013г. в турецкой провинции Мерсин (в 200 км от Антальи на восток) на средиземноморском побережье планируют уже начать заливку бетона в основание первого энергоблока и сопутствующих сооружений АЭС “Аккую”. -
Сегодня в парижском магазине-бутике “Colette” продаются самые модные марки одежды, книги по дизайну, аксессуары, хрустальные бокалы, которые придумывает известный Карл Лагерфельд, и… российские мужские часы “Ракета”.
Вообще-то, еще совсем недавно эти наручные российские часы, когда-то легендарные, изготавливали только по государственным заказам — для российских военных, сотрудников ФСБ и МЧС.
Петродворцовый часовой завод (сокращенное название предприятия ОАО “Ракета”) — один из старейших заводов в России, созданный еще в 1721 году Петром Великим.
Там сначала делали украшения из мрамора и драгоценных камней, затем плиты для мавзолея и кремлевские звезды, а потом, уже после 2-й мировой войны, стали производить часы. -
Россия как и раньше ежегодно запускает больше всех других стран различных спутников со своих космодромов и своими ракетами – до 40-50 спутников в год.
Например, в 2008г. Россия запустила 43 космических аппарата (США — 18, Европа — 11, Китай -15, Индия — 11), а в 2007г. — 48 космических аппаратов (США — 29, Европа — 12, Китай -11).
И по объемам финансирования гражданской космической деятельности Россия в 2010г. вышла на 4 месте среди других стран – 2,7 млрд долларов США в год (1,54 млрд. долл. – 2008, 1,34 млрд — в 2007г., а еще в 2000г на это направление было потрачено, примерно, всего 150 млн. долларов).
Для сравнения: США тратит 18,8 млрд. долларов США в год (17,9 млрд. — 2008г, 18,8 млрд. — в 2007г), Европейское космическое агентство Евросоюза (27 стран) тратит 5,3 м лрд. долларов в год, а Китай – 3,1 млрд. долларов в год.
Коммерческие запуски спутников и ракет различного назначения — одно из главных эффективных направлений современной космонавтики, которые действительно приносят существенную прибыль стране. И хороший ответный аргумент тем, кто толкует о России только как о «сырьевом придатке»… -
В июле 2011г. российский атомный ледокол “Ямал” сопровождал бельгийский танкер “Preservance”, который перевез в Китай по “Северному морскому пути” 70 тыс.тонн газового конденсата на борту. Этот танкер ледового класса 1А был зафрахтован российской компанией “НОВАТЭК” на всю летнюю навигацию.
В общей сложности в 2011 году российские атомные ледоколы планируют провести по “Севморпути” около 15 балкеров и танкеров.
Все это, конечно, еще только проба настоящих возможностей России как глобального участника трансконтинентальных перевозок.
На практике все только начнется с завершением строительства нового российского арктического порта “Сабетта” на полуострове Ямал в Обской губе (в его создание и необходимую инфраструктуру планируется вложить 900 млрд. руб – более 20 млрд.Евро). -
Господа,
Вашему вниманию — существующий в Интернете Клуб “РОССИЙСКИЙ ЭКСПОРТЁР”:
http://www.rb.ru/blog/russianexport
Думаю, что заинтересованные… найдут там интересную информацию для себя.
Всем успехов!