Блог пользователя Guard
- Публикации
- Комментарии
-
Холдинг "Вертолеты России" (дочерняя компания ОПК "Оборонпром", входящей в Госкорпорацию Ростех) и Минское городское управление Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь заключили контракт на поставку российского противопожарного вертолета Ка-32А11ВС с системой горизонтального пожаротушения. Вертолет планируется использовать при тушении пожаров в высотных зданиях Минска.
-
Как можно увидеть из публикаций на сайте, очень многое, например, продукты питания, можно (и нужно!) покупать отечественного производства. Я задался целью провести подробный разбор отечественных производителей электроинструмента.
В маркете Яндекса, можно найти упоминания более десятка моделей инструмента с русскоязычными названиями. Однако как позволяет понять несложное исследование, в основном это либо псевдороссийские китайские поделки (раньше Китайцы «косили» под Германию, Австрию, теперь «косят» под Россию). Другая, довольно значительная часть, собирается в России из китайских или других импортных комплектующих. Но есть и такие инструменты, которые полностью производятся и разрабатываются в России. О последних и частично о второй категории речь в данной заметке.
-
«В воздухе палубные лётчики отрабатывали элементы ведения учебного воздушного боя, перехвата и совершенствовали навыки выполнения фигур высшего и сложного пилотажа», — уточнил он.
Серга отметил, что во время дальнего похода корабельной авианосной группы, которую крейсер «Адмирал Кузнецов» возглавляет, лётчики авиакрыла СФ приобрели значительный практический опыт проведения полётов с его палубы в открытом море. Так, во время предыдущей лётной смены подполковник Павел Прядко совершил свою сотую посадку на палубу корабля. Опыт совершения более ста посадок на крейсер имеют ещё четыре лётчика авиакрыла. У многих палубных лётчиков, находящихся в дальнем походе, число посадок на палубу авианосца приближается к 80-ти.
Поход корабельной авианосной группы российского ВМФ начался 6 декабря выходом с главной базы Северного флота Североморска авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов», большого противолодочного корабля «Адмирал Чабаненко» и судов сопровождения. В Средиземном море корабли СФ действуют совместно со сторожевиком Балтфлота «Ярослав Мудрый» в составе межфлотской группировки. За время похода кораблями и судами группы уже пройдено более 8 тыс морских миль. -
«Благодаря российскому оружию Венесуэла обрела боевую мощь, которой у нее не было за последние 150 лет, — подчеркнул президент. — Однако это оружие нам нужно не для того, чтобы на кого-то нападать. Мы — мирная страна, мы не хотим войн, мы хотели бы, чтобы закончились войны во всем мире. Милитаристы не мы, а те, кто на нас клевещет и угрожает нам».
На прошлой неделе Энри Ранхель Сильва заявил, что Венесуэле удалось прорвать кольцо технологической зависимости от крупнейших мировых производителей оружия благодаря вооружению из России, Китая и Испании. «Мы смогли обеспечить защиту своего суверенитета в воздухе, на море и на земле благодаря российскому, китайскому и испанскому оружию», — цитирует ИТАР-ТАСС нового главу военного ведомства. По его словам, Венесуэла располагает «замечательными системами вооружения, изготовленными в России», а также современными кораблями, построенными на верфях Испании. «Мы — мирная страна, однако нам нужны системы вооружения, способные предупредить любые враждебные акции», — вторит венесуэльскому президенту министр обороны. -
Контракт на строительство серии катеров этого проекта подписан между открытым акционерным обществом «Ярославский судостроительный завод» и Министерством обороны России 23 июня 2011 г.
Проектант – ЦКБ по СПК г. Нижний Новгород.
Головной катер проекта 21820, построенный судостроительным заводом «Волга», носит наименование «Атаман Платов» в честь героя Отечественной войны 1812 года генерала от кавалерии Матвея Ивановича Платова.
Для сохранения преемственности наименований и в ознаменование 200-летия Отечественной войны 1812 года принято решение продолжить традицию и увековечить память героев 1812 года в наименованиях серии десантных катеров.
Приказом № 1 главнокомандующего ВМФ от 12 января 2012 г. катеру зав. № 701 присвоено действительное наименование «Денис Давыдов».
В этом году на Ярославском судостроительном заводе будут заложены еще два десантных катера проекта 21820.
Им планируется присвоить имена мичмана Лермонтова и лейтенанта Римского-Корсакова в честь офицеров Гвардейского морского экипажа, отличившихся в боевых действиях на сухопутном фронте и прошедших путь от Смоленска и Бородино до Парижа.
Другие фотки первого «Дюгоня» под катом -
Модернизированный многофункциональный самолет дальнего радиолокационного дозора, обнаружения и наведения А-50У поступил на вооружение Военно-воздушных сил РФ, сообщает «Российская газета» со ссылкой на официального представителя ВВС полковника Владимира Дрика.
«Программа ввода в строй самолета предусматривает полеты в зоне аэродрома, проверку работоспособности бортовых систем связи, энергоснабжения, работы двигателей и бортового многофункционального комплекса дозора и наведения», — сказал Дрик.
По его словам, в феврале А-50У примет участие в учебно-тренировочных полетах с истребительной авиацией по плану боевой подготовки. Самолет А-50У в 2012 году будет принимать участие во всех крупных учениях Вооруженных сил РФ.
Модернизированный А-50У не имеет себе равных в России по насыщенности сложным радиоэлектронным оборудованием, мощными системами электроснабжения, жидкостного и воздушного охлаждения. -
В рамках достигнутых договоренностей между ЗАО «Трансмашхолдинг» и Государственной администрацией железных дорог Украины, ООО «ПК „НЭВЗ“ заключило контракты на поставку в течение 2012-2016 гг. 300 единиц магистральных грузовых электровозов постоянного и переменного тока.
Украинские железные дороги получат 70 локомотивов переменного тока 2ЭС5К и 230 — постоянного тока 2ЭС4К. Каждый локомотив состоит из двух секций.
Электровозы будут выпущены на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ) с применением украинских комплектующих и в модификациях, обеспечивающих их максимально полную интеграцию с железнодорожной сетью Украины (прежде всего — в части систем сигнализации и связи), говорится в сообщении холдинга.
В 2012 году для Украины будут построены 28 электровозов 2ЭС4К.
Локомотивы 2ЭС4К и 2ЭС5К — современная серийная продукция НЭВЗа, производство которой освоено в последние годы. На основе 2ЭС5К созданы также односекционный (Э5К) и трехсекционный (3ЭС5К) варианты локомотива.
Небольшая партия электровозов 2ЭС5К (15 единиц) была построена по украинскому заказу в 2007-2008 годах. В настоящее время эти локомотивы эксплуатируются на Одесской железной дороге.
-
Воронежский «Концерн „Созвездие“ изготовил и передал в адрес Министерства обороны РФ новейшие комплексы радиоразведки и радиоподавления „Инфауна“.
Комплексы, не имеющие аналогов в мире, уже поступили на вооружение подразделений радиоэлектронной борьбы (РЭБ) Воздушно-десантных войск (ВДВ), передает РИА Новости со ссылкой на представителя Минобороны РФ по ВДВ полковника Александра Кучеренко.
Оборудование комплексов „Инфауна“ позволит значительно повысить защиту десантников и автобронетехники от радиоуправляемых минно-взрывных устройств, а также обеспечить радиоподавление средств связи противника.
»Подразделения РЭБ ВДВ получили четыре новых комплекса радиоразведки и радиоподавления «Инфауна», эти комплексы не имеют зарубежных аналогов", — представитель Минобороны РФ.
Он уточнил, что новая техника поставлена на вооружение Свирской воздушно-десантной дивизии (Иваново) и десантно-штурмового (горного) соединения ВДВ (Новороссийск). -
Торжокский Центр боевого применения и переучивания летного состава (авиационного персонала армейской авиации) в рамках оснащения Вооруженных сил России новыми образцами вооружения и военной техники получил 17 новых вертолетов.
Среди новой техники — такие ветролеты, как Ми-28Н, Ми-35, Ми-8МТВ-5 и Ка-52. Их планируется использовать для подготовки летного состава. Более того, подчеркивается в пресс-сообщении Министерства обороны РФ, на вертолетах Ми-35 планируется обучение инструкторов и подготовка иностранных специалистов.
До конца января в центр поступят 4 легких вертолета Ка-226. Эти винтокрылые машины предназначены для перевозки личного состава, почты и легких негабаритных грузов в интересах Министерства обороны.
В планы Минобороны до 2020 года входит закупка порядка 30 легких вертолетов Ка-226. Легкий многоцелевой вертолет Ка-226 предназначен для перевозки личного состава, грузов, решения других специальных задач.
Тактико-технические характеристики:
•экипаж — 3 человека,
•максимальная взлетная масса — 3 400 кг,
•двигатель ТВлД Rolls-Royce Allison 250-С20R/2 — 2,
•длина — 13 м,
•высота — 4,185 м,
•максимальная скорость — 210 км/ч,
•практическая дальность полета — 450 км,
•практический потолок — 3 500 м,
•полезная нагрузка — 6 пассажиров или 1000 кг груза в кабине. -
Как сообщает Центр общественных связей СО РАН, одним из применений нового плазмогенератора является инновационная заточка лезвий для бритвенных станков.
«Если поместить материалы и изделия в плазму, качество их поверхности улучшится. В нашем случае — распыление материала лезвий ионами плазмы приводит к их затачиванию», — приведены в сообщении слова заместителя директора Института СО РАН Николая Коваля.
По его словам, одновременно с затачиванием обрабатываемая поверхность дополнительно упрочняется, благодаря чему возрастает срок службы лезвий.
Оборудование, разработанное в ИСЭ СО РАН, уже вызвало интерес у японской компании-производителе бритвенных станков KEY.
По словам Николая Коваля, использование плазмогенераторов не ограничивается производством станков для бритья. Технология, в создании которой принял участие целый коллектив ученых лаборатории плазменной эмиссионной электроники, имеет широкий спектр применений в машиностроении, авиастроении. Исследовательские работы по упрочнению деталей выполняются совместно с заводом «КамАЗ». Специальное устройство для обработки лопаток паровых турбин создано для Уфимского моторостроительного производственного объединения. Ведутся переговоры с Шеньянским технологическим университетом о поставке плазмогенератора. -
Ленинградский судостроительный завод ОАО «Пелла» сдал заказчику буксиры «РБ-27» (строительный номер 930) и «РБ-42» (строительный номер 931) проекта 90600.
23 декабря 2011 г. после успешного завершения ходовых испытаний Государственной приемной комиссией подписан акт о приемке буксира «РБ-27» стр. № 930 пр. 90600. Буксир введен в состав Балтийского флота ВМФ России.
30 декабря 2011 г. после успешного завершения ходовых испытаний Государственной приемной комиссией подписан акт о приемке буксира «РБ-42» стр. № 931 пр. 90600. Буксир введен в состав Балтийского флота ВМФ России. -
Глава Роскосмоса Владимир Поповкин заявил, что в 2013 г. появится специальная система мониторинга российских спутников. Эта система будет защищать спутники от возможного воздействия извне.
В своем интервью газете «Известия» Владимир Поповкин рассказал, что система защиты будет сформирована из трех спутников «Луч-5», которые смогут обеспечить видимость любого российского спутника в режиме реального времени.
Необходимость создания системы мониторинга появилась в связи с участившимися в последнее время неудачными запусками космических аппаратов, в частности, аппарата «Фобос-Грунт», чьи фрагменты должны упасть на Землю 14 — 15 января 2012 г. Напомним, что аппарат, который должен был доставить на Землю пробы грунта с одного из спутников Марса — Фобоса, оказался на околоземной орбите из-за отказа двигателей.
Владимир Поповкин сделал предположение, что на «Фобос-Грунт» могли воздействовать с теневой для России стороны Земли. «Не хочется никого обвинять, но сегодня есть очень мощные средства воздействия на космические аппараты, возможности применения которых нельзя исключать», — пояснил глава Роскосмоса.
Владимир Поповкин сделал предположение, что на «Фобос-Грунт» могли воздействовать с теневой для России стороны Земли. В тоже время, глава «Роскосмоса» дал некоторые пояснения:
•аппарат «Фобос-Грунт» проектировался и создавался в условиях ограниченного объема средств, которые предопределили рискованные технические решения и вызвали проблемность миссии в целом;
•«Фобос-Грунт» создавался очень долго, настолько долго, что гарантийные и эксплуатационные сроки многих узлов уже практически подходили к концу.
В итоге, аппарт «Фобос-Грунт» либо необходимо было запускать, либо просто списать вместе с вложенными в него 5 млрд рублями. -
Компания Optiflame Solutions («Оптифлейм Солюшенз»), реализующая в рамках «Сколково» проект по созданию нового поколения малых и средних ветрогенераторов закрытого типа, в уходящем году создала предсерийный образец установки для подготовки к промышленному производству.
Как рассказал руководитель компании Владимир Канин, традиционные ветрогенераторы открытого типа обладают высоким уровнем потенциальной опасности и поэтому располагаются преимущественно в нежилых зонах на удалении. Ветрогенераторы закрытого типа, оснащенные турбиной наподобие самолетной, можно размещать в любых местах, например на крышах жилых или коммерческих зданий.
«В этом году мы сделали рабочий образец (1/2 кВт установочной мощности), который протестировали не только в аэродинамической трубе, но и в „боевых условиях“ на полигоне. Это уже не прототип, а предсерийный образец. Теперь наша задача — »переложить" его на промышленную основу", — подчеркнул Канин.
По его словам, еще одним важным результатом работы компании в 2011 году стали контакты с крупными мировыми компаниями, работающими в области альтернативной энергетики.
«Интерес к нашей продукции проявила, например, Electricite de France — крупнейшая электроэнергетическая компания Франции. Их представители посетили нас для знакомства с процессом исследований и разработки», — отметил Канин.
«Осенью в рамках конференции по возобновляемой энергетике ReTECH-2011 в Вашингтоне „Оптифлейм Солюшенз“ провела переговоры с первыми потенциальными партнерами и заказчиками», — сказал он, добавив, что компания уже «начала контактировать с венчурными фондами США, работающими в отрасли „чистых“ технологий (clean-tech)».
Говоря о планах Optiflame Solutions на 2012 год, Канин отметил, что компании прежде всего необходимо выбрать одну из двух возможных стратегией своего развития. «Либо мы остаемся компанией, занимающейся исследованиями и разработками и при этом ищем промышленных партнеров для выпуска ветрогенераторов, или мы развиваем собственное производство, пускай и небольшое», — сказал он.
Что касается дальнейших разработок, то Optiflame Solutions планирует создать следующую модель ветрогенератора на 5/10 киловатт, сказал руководитель компании.
-
В ЦАГИ («Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского») завершились прочностные испытания прототипа кессона композитного крыла. Исследования выполнялись по заказу компании ЗАО «АэроКомпозит» в рамках работ по перспективному ближне-среднемагистральному самолету МС-21.
Статические испытания завершили комплекс прочностных исследований и определили предельную нагрузку для данного экземпляра прототипа кессона крыла. В процессе одного из самых ответственных испытаний к прототипу была приложена экстремальная нагрузка, разрушение произошло в ожидаемой зоне.
На предыдущих этапах также успешно были проведены частотные и жесткостные испытания прототипа кессона, в ходе которых на опытный образец наносились искусственные возможные в производстве и эксплуатации дефекты и повреждения.
Исследования подтвердили соответствие расчетных моделей и конструктивных параметров кессона, заложенных на этапе проектирования. Полученные данные будут использованы при дальнейшем проектировании самолета МС-21. -
На вооружение ВС РФ принято несколько изделий ФГУП «ГНПП „Базальт“, сообщила пресс-служба предприятия.
Распоряжением правительства Российской Федерации в декабре 2011 года на вооружение ВС РФ приняты:
•реактивная противотанковая граната РПГ-28,
•реактивная штурмовая граната РШГ-1,
•реактивная многоцелевая граната РМГ,
•реактивная противотанковая граната в инертном снаряжении РПГ-28И,
•реактивная многоцелевая граната в инертном снаряжении РМГИ.
Реактивная противотанковая граната РПГ-28 представляет собой реактивный снаряд с тандемной кумулятивной бронебойной боевой частью калибрами 125мм (основная БЧ) и БЧ-лидер, предназначенная для преодоления динамической защиты, и пороховым реактивным двигателем, полностью отрабатывающим в стволе одноразового пускового устройства. -
Авиакомпания «Волга-Днепр» ввела в эксплуатацию четвертый модернизированный самолет Ил-76ТД-90ВД, сообщила пресс-служба компании.
Строительство четвертого Ил-76ТД-90ВД осуществлено на Ташкентском авиационно-производственном объединении им. Чкалова в рамках договора, подписанного в 2007 г. на Международном аэрокосмическом салоне между ОАО «ОАК — Транспортные самолеты» и ООО «Волга-Днепр-Лизинг». В ноябре самолет был доставлен в Ульяновск из Ташкента, а затем покрашен в цвета авиакомпании «Волга-Днепр». Воздушному судну присвоен бортовой номер RA-76503.
Как сообщается, Группа компаний «Волга-Днепр» продолжит реализацию программы расширения флота новых Ил-76. В мае 2012 г. ожидается поставка пятого Ил-76ТД-90ВД, строительство которого в настоящее время также ведется на ТАПО им. Чкалова.
Программа модернизации Ил-76 была инициирована Группой компаний «Волга-Днепр» в 2002 г. Первый самолет Ил-76ТД-90ВД был введен в коммерческую эксплуатацию летом 2006 г.
Транспортный самолет Ил-76ТД-90ВД является модификацией Ил-76ТД и предназначен для перевозки широкой номенклатуры грузов и техники общей массой до 50 тонн. Лайнер оснащается двигателями ПС-90А-76. На самолете установлен новый пилотажно-навигационный комплекс «Купол-III-76М-ВД». Ил-76ТД-90ВД отличает увеличенная максимальная взлетная масса и полезная нагрузка, возросшая дальность полета, а также сокращение прямых эксплуатационных расходов и топливная экономичность.
ГК «Волга-Днепр» — российский грузовой авиаперевозчик, специализируется на перевозке уникальных и негабаритных грузов. Основа бизнеса группы — чартерные перевозки сверхтяжелых и негабаритных грузов на самолетах Ан-124-100 и Ил-76 (авиакомпания «Волга-Днепр») и регулярные перевозки на Boeing 747F (авиакомпания AirBridgeCargo). -
Объемы российского экспорта автозапчастей в 3 квартале 2011 года превысили объемы аналогичного периода прошлого года в 6 раз.
Из России в 3 квартале 2011 года было экспортировано частей рулевых колес, рулевых колонок и картеров рулевых механизмов (код ТН ВЭД 8708948009) на сумму свыше 4 млн. долларов. Большая часть эскпортированных российских автокомпонентов (62,3% — по подсчетам экспертов компании «ВладВнешСервис») была закуплена укаринскими потребителями. Таким образом, Украина в очередной раз ставит рекорд роста закупок автозапчастей из Росссии.
Кроме того, анализ рынка автозапчастей за 3 квартал 2011 года выявил рекордное увеличение объемов экспорта мостов ведущих с дифференциалом и мостов неведущих (код ТН ВЭД 8708503009). За исследуемый период из России было вывезено продукции на сумму 3,4 млн. долларов, что превышает показатели прошлого года в 9,1 раза. Основным потребителем данной позиции стала Индия, куда было экспортировано 34,6% от общего объма экспортных поставок.
Что же касается импорта автокомпонентов в рассматриваемый период, то в третьем квартале 2011 года был отмечен квартальный всплеск импорта кузовов к прицепам и полуприцепам (код ТН ВЭД 8716903000). По данным анализа рынка автозапчастей за 3 квартал 2011 года было ввезено в Россию кузовов к прицепам и полуприцепам на сумму 2,6 млн. долл., что превышает показатели аналогичного периода прошлого года в 2,4 раза. Более 40% импорированных автозапчастей идет из Германии. С российской стороны участниками рынка стали 38 российских компании. -
В конце 2011 года в рамках программы по созданию сети производственных центров по нанесению покрытий на территории России ЗАО «Плакарт» при поддержке ОАО «Роснано» запускает в опытно-промышленную эксплуатацию первую установку для нанесения покрытий в филиале в г. Нижний Новгород. Данное производство, расположенное на территории основной площадки Группы ГАЗ, станет 4-ым в РФ (после Московской области, Перми и Тюмени) заводом ЗАО «Плакарт», оснащенным самым современным оборудованием для создания полного цикла по изготовлению и обработке функциональных покрытий.
Покрытия, производимые ЗАО «Плакарт», выполняются из высококачественных металлических, металлокерамических и керамических материалов отечественного и зарубежного производства, а применение оборудования ведущих мировых производителей позволяет создавать уникальные антикоррозионные протекторные и изолирующие покрытия, износостойкие покрытия, а также антифрикционные, керамические, жаростойкие, антисхватывающие, ремонтные и многие другие, позволяющие решать самые серьезные задачи в области повышения ресурса эксплуатации машин и механизмов и срока службы конструкционных элементов.
Начало промышленной эксплуатации первой очереди производственного центра ЗАО «Плакарт» в г. Нижний Новгород, включающей линии по нанесению покрытий методом газопламенного напыления, плазменного и высокоскоростного газопламенного напыления, напыления с оплавлением, а также участок механической обработки покрытий, намечено на 1-ый квартал 2012 года.
ЗАО «Плакарт» — проектная компания ОАО «Роснано», ведущий в России разработчик и производитель функциональных наноструктурированных покрытий, наносимых газотермическими методами. -
Получение этого самолета станет первым шагом к реализации программы по расширению авиапарка самолетов военно-транспортной авиации. В перспективе рассматривается возможность обновления транспортного авиапарка, основу которого составляют устаревшие военно-транспортные самолеты Ан-24 и Ан-26. Уже в ближайшее время ВВС получат еще 2 самолета Ан-140-100.
На Чкаловской авиабазе самолет будет выполнять функции по перевозке личного состава, грузов, почты и других специальных задач на расстояние до 2300 км, как с аэродромов с искусственным покрытием, так и имеющих грунтовые взлетно-посадочные полосы. -
29 декбря ООО "РМТ", проектная компания "Роснано", запустила основное серийное производство термоэлектрических охлаждающих микромодулей. Производственная площадка располагается в Нижнем Новгороде на территории строящегося городского технопарка "Анкудиновка".
Большая часть продукции ООО "РМТ" поступает на экспорт. Основные потребители находятся в США, Европе, Юго-Восточной Азии и других регионах с развитыми производствами опто-, микро- и наноэлектроники.