стань автором. присоединяйся к сообществу!

Блог пользователя Михаил Зубков

  • Нытики о бесперспективности круглогодичной эксплуатации Севморпути получили еще более удручающее их известие.

    «27 марта 2018 14:14

    Первые суда СРП доставили по Севморпути груз для строительства завода «Арктик СПГ-2» в ЯНАО (фото)

    Транспортировку грузов по трассе Северного морского пути и выгрузку на ледовый припай у полуострова Гыдан (ЯНАО) осуществили два морских крановых судна ледового класса 1АSuper — Arc-5 «Арктика-1» и «Арктика-2» Северного речного пароходства (СМП). Об этом сообщает пресс-служба пароходства.

    читать дальше

  • Публикую из самого свежего на сайте «Портньюс» — очень толковый ежедневный сайт, всячески рекомендую заглядывать. И вникать в намеки и тонкости в инфе.

    Далее текст с моими тоже намекающими комментами.

    21 марта 2018 18:15

    «Атомфлот начал работу по обоснованию круглогодичной навигации по всей трассе Севморпути

    ФГУП „Атомфлот“ начало работу по обоснованию круглогодичной навигации по всей трассе Северного морского пути (Севморпути, СМП). Как передал корреспондент ИАА „ПортНьюс“, об этом генеральный директор ФГУП „Атомфлот“ Вячеслав Рукша сообщил на общем собрании членов Российской палаты судоходства 20 марта 2018 года в Москве. Он добавил, что предприятие заключило соответствующие договоры с финской компанией „Акер Арктик“ (Aker Arctic) и с российскими предприятиями — Крыловским ГНЦ и АО „ЦНИИМФ“. „Уже есть предварительные результаты этой работы“, — отметил Рукша.»

    Мой вопрошающий коммент — почему тему, отрабатываемую уже лет 10-20, многолетний Гендиректор «Атомфлота» Вячеслав Рукша торжественно ставит как актуальнейшую только 20 марта 2018 года и почему в Москве? Почему к разработке этой темы привлечен странный иностранный подрядчик страны, которая является членом международного Арктического совета, но специфична тем, что арктического берега после 1940 года не имеет? Гендиректор Рукша лично мне стал ранее известен, как подписант весьма сомнительных предложений по списанию таких крупнейших советских ледоколов, как «Севморпуть» (удалось, однако, вернуть его в работу) и «Советский Союз» (пока стоит в отстое, планируется на утилизацию). Каким советским юридическим словом можно было бы назвать данную позицию Гендиректора «Атомфлота» Вячеслава Рукши?

    читать дальше